Волна
До старта осталось:
{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Валера Гурьянов

Кейс: Продвижение пиццерии в инстаграм и рост оборота с 200.000 до 1.2 млн руб за 6 месяцев

Основное направление продвижения был Инстаграм(не удивительно😂)

Основные инструменты продвижения :

-Таргет

-Работа с блогерами

-Разработка уникального (супер-пупер) контента

И так начнем сначала со знакомства- Меня зовут Валерий, на рынке фриланса уже более 5 лет, а также я генеральный директор маркетинговой компании simple1.ru - занимаемся дизайном, упаковкой брендов и их продвижением по всем фронтам

А теперь к продвижение - бренд который продвигали "Мега Пицца" и находится в Калининграде

Что было до работы с нами?

до работы с нами в далеком 2019 году

И ко всему кривой\косой сайт который оочень слабо конвертил заявки, а как следовательно и ежемесячный оборот 200-250к , что загоняло собственника в долги , но стоит заметить ко всему этому был идеально крутой продукт(пицца такая как никто не делает и это очень вкусно)

Что же сделали мы?

Да мы начали бомбить по всем фронтам

Создали крутой фото/видео контент

Затем мы разработали очень крутой логотип и забронировали компанию

Ну и приступили к самому продвижению

Была разработана стратегия по которой план стоял увеличить оборот за пол года в 5 раз

Таргет:

На старте рекламный бюджет был 12000(таргетологи поймут всю боль)

Но мы начали конвертить окупаемость рекламного бюджета в 3 раза и повысили рекламный на 40.000(собственник рискнул)

Кстати теперь(уже как год) мы не работаем с рекламными бюджетами меньше 20.000

И так к настройке

Были разработаны офферы: 3 пиццы за 999 рублей, Пицца 45 см, при покупке 2х пицц 45 см - 3я бесплатно(Маргарита)

Какие же мы аудитории подобрали?

Скажем так- аудиторий на тесте было много, но выстрелило всего 3

Широкая аудитория без критериев вообще (возраст от 19 лет) - стоимость ЗАЯВКИ 120 рублей

и еще две аудитории которые конвертили нам заявки по 70-90 рублей (но про них само собой мы не расскажем)

Также делали огромный упор на ретаргет (ведь как мы знаем новый клиент всегда дороже, чем вернуть старого)

Повысили процент LTV

и в первый за первые два месяца сделали +150% к обороту (о прибыли пока не говорим)

И как вы поняли за пол года мы увеличили оборот в 6 раз!

Затем Пиццерия "Мега Пицца" была передана под комплексное продвижение

И уже все направления рекламы были задействованы на полную катушку

Интересно узнать что было дальше?

А меня зовут Валерий Гурьянов, мой Инстаграм @guryanov_13 - будут вопросы пишите в инст или вотсап +79118529949 (на хорошие вопросы консультирую бесплатно, за тупые вопросы не расплатитесь😂)

{ "author_name": "Валера Гурьянов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 241700, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 May 2021 13:23:25 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null