{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Булатный» менеджер — человек, которому НУЖНО. История из практики

Меня зовут Герман Юн, в настоящий момент помог заработать более 550 млн. рублей дополнительной прибыли своим клиентам через трансформацию системы управления, а также основатель «Школы булатных менеджеров» в которой прошли обучение более 400 руководителей.

Больше информации в моём телеграмм канале:

Этот термин родился у меня в 2010 году, чтобы обозначать требовательного руководителя, со «стержнем» внутри. Он не прогибается под сотрудников и добивается результата, преодолевая сопротивление изменениям.

Не тиран.

Не жестокий.

Не злодей.

Профессионал, который понимает психологию управления людьми и владеет определенными практическими навыками. Он не грубиян и не кричит на подчиненных, даже если недоволен. Он вполне интеллигентного вида, слово его крепко, как гранит. Все решения он принимает не из соображения «быть хорошим», а исходя из производственной необходимости. Он смотрит прямо в глаза и задает «нехорошие» вопросы, если сотрудник не выполнил работу или поручение. Иногда не дает второго шанса. В каждой компании, с которыми я работал, наблюдался острый дефицит «булатных менеджеров». Когда возникала и озвучивалась сложная проблема, я спрашивал: «Кто возьмется ее решить?» Чаще всего, никто не поднимал руку.

Зачем нужны «булатные менеджеры»?

В дистрибьюторской компании «К3» все супервайзеры постоянно сидели в офисе и работали на компьютерах. Они внимательно смотрели в экраны, а лица их выражали серьезную озабоченность.
В это время их «бойцы», торговые представители, работали в полях без какого бы то ни было наблюдения.

Мало того, все утренние планерки проходили в офисе, ради чего торговые представители съезжались со всего города. Представляете, какие у них были потери времени? Насколько это неэффективно? В ходе реорганизации системы продаж, мы «вытолкнули» всех супервайзеров в поля, а планерки они проводили в своем районе прямо в автомобилях. Четыре дня в неделю супервайзеры были на маршрутах вместе со своими «бойцами», могли их обучать и воспитывать. Пятый день оставался на офисную работу и встречи с непосредственными руководителями.

Как вы думаете, супервайзеры были в восторге от изменений? Конечно же, нет! Они открыто высказывали недовольство. Вот тут и нужна «булатность» менеджера, чтобы не сдаться и не сломаться от сопротивления. И мы довели все изменения до регулярного исполнения, а также закрепили стандартами. Через некоторое время «пришли деньги», а в финансовых отчетах заметно увеличились продажи. Больше не о чем было спорить, руководству компании все стало ясно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда