Итак:
1. Компания характеризует себя как стабильный, уверенный бизнес с оборотом от 40 млн в год (если мы не говорим про продвижение экспертов и личные бренды, в этом случае эта цифра может быть меньше).
2. Бизнес, его основатели или управляющий состав имеют широкую глубокую экспертизу в нише, в которой развивается бизнес.
3. Бизнес готов выделить «говорящих» спикеров, которые будут представлять компанию во внешних коммуникациях.
4. Спикеры готовы выделять время на работу по PR стабильно и системно. Ключевые слова здесь — время, стабильно и системно. Зачастую компании сильно разочаровываются на старте, когда понимают, что несмотря на нанятых PR-специалистов, им самим нужно регулярно вкладываться в результаты по PR.
5. Спикеры должны уметь говорить, быть грамотными, умеющими формулировать свои мысли, быть осведомленными о том, как работать с внешними каналами коммуникации и быть в курсе стратегии продвижения во вне.
6. Бизнес готов выделять не только время, но и деньги на PR-продвижение. Бизнес готов работать по PR в долгую и осознает, что PR не дает быстрых результатов.
7. Компания имеет прочную, «красивую», профессиональную упаковку. Подразумевается наличие сайта, оформленного в трендах не старше последних 5 лет, живых соцсетей, а также актуального брендинга.
8. Бизнес имеет профессиональный фотоконтент своей продукции и продвигаемых экспертов. Для бизнесов из сегмента lifestyle — обязательно наличие фото в высоком разрешении продуктов в обтравке (на белом фоне), а также имиджевых фото в интерьерах. Отдельно для сферы моды необходимы качественно отснятые лукбуки.
9. У бизнеса есть маркетинговая или бизнес-стратегия, зафиксированная на бумаге или как минимум готовность их создать.
10. У бизнеса качественно настроены бизнес-процессы внутри, и есть четко определенные лица, отвечающие за PR. Любой бардак внутри вскрывается рано или поздно при работе с внешними аудиториями.