Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Вглянитесь в уникальный мир творчества молодых дизайнеров из Школы дизайна НИУ ВШЭ через нашу особую серию обзоров студенческих работ. Здесь молодые таланты демонстрируют свои умения и мастерство. Если вас вдохновляют эти проекты, представляем вашему вниманию Студию dva.design — вашего надежного компаньона в мире цифрового дизайна. Наша команда профессионалов в Студии dva. design специализируется на использовании передовых технологий Unreal Engine и занимается созданием цифровых персонажей, сборкой игровых уровней, настройкой кинематографических камер, анимацией персонажей и разработкой захватывающих визуальных эффектов.

Мы готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши самые амбициозные проекты. А для тех, кто мечтает стать частью этого удивительного мира, Школа Дизайна НИУ ВШЭ предлагает образовательные программы, где каждый может раскрыть свой потенциал. Присоединяйтесь к нам, чтобы создать будущее дизайна уже сегодня.

Дизайн 3D персонажей в проекте "Мертвец сундука" от Игоря Горынина

Разработка Игоря Горынина "Мертвец сундука" вызывает сильные эмоции, как мощный аккорд в музыкальном альбоме. Его творчество, вдохновлённое альбомом группы "Грязь", демонстрирует глубокий внутренний мир автора. Горынин не просто создаёт персонажа; он рождает целую историю, полную боли и отчаяния.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Неоспоримо, что куратор играл ключевую роль в развитии проекта. Он не только дал Игорю направление, но и помог выразить сложные эмоциональные нюансы через дизайн персонажа.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Андрей — это персонаж, чья жизнь наполнена трагедией. Его история — это путешествие через боль, потерю и предательство. Смерть — не конец, а скорее новая глава его существования. Это персонаж, который вызывает сочувствие и понимание глубины человеческой души.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Ключ-трость Андрея — это не просто аксессуар, это метафора его жизни. Она символизирует его последнюю надежду, но также и беспомощность перед лицом судьбы. Этот элемент добавляет глубины и мрачности в образ персонажа.

"Мертвец сундука" — это не просто проект студента, это вклад в искусство видеоигр. Персонаж Андрей показывает, как глубоко можно раскрыть человеческие эмоции через игровой дизайн. Этот проект обязательно должен быть замечен в индустрии.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Для тех, кто ценит искусство в видеоиграх и глубоко проработанные персонажи, "Мертвец сундука" — это проект, который нельзя пропустить. Посетите deziiign.com, чтобы увидеть этот уникальный творческий подход Игоря Горынина.

Игорь Горынин и его "Мертвец сундука" — яркий пример таланта и глубины, которую можно вложить в создание персонажа. Сочетая в себе элементы стиля Джона Йорка и влияние Twitch стримеров, этот проект несомненно заслуживает внимания.

Созидание 3D персонажа в проекте "Бездомный музыкант" от Евгения Кудряшова

Евгений Кудряшов представляет нам "Бездомный музыкант", проект, в котором каждая деталь персонажа Олегыча говорит сама за себя. Создание модели на основе высокополигональной скульптуры демонстрирует его мастерство и внимание к деталям. В этой работе чувствуется благоговейное отношение к искусству и человечности.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Екатерина Бубликова, как куратор, существенно повлияла на развитие проекта. Её руководство и менторство позволили Евгению раскрыть потенциал персонажа на полную катушку, создавая таким образом работу, которая глубоко трогает и вдохновляет.

Олегыч, бездомный музыкант, является воплощением чувства Blues в человеческой форме. Его история оживает через виртуозное сочетание текстур и рига, что делает его более чем просто моделью — он становится символом утраченных мечт и неугасаемой страсти к музыке.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Техническое мастерство Евгения в создании текстур и подготовке персонажа к анимации заслуживает особого внимания. Олегыч оживает благодаря реалистичным текстурам и продуманному ригу, делая его готовым к любым анимационным задачам.

Проект "Бездомный музыкант" является ярким примером того, как видеоигры могут быть инструментом для передачи эмоций и историй. Он показывает, как важно творчество и искусство в игровой индустрии, и как персонажи могут стать мостом между игроком и игровым миром.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Для всех, кто ценит искусство в игровом дизайне и хочет увидеть, как можно оживить персонажа, "Бездомный музыкант" Евгения Кудряшова — это проект, который обязательно стоит изучить. Посетите страницу проекта, чтобы оценить мастерство и душу, вложенные в эту работу.

Евгений Кудряшов, под руководством Екатерины Бубликовой, создал не просто персонажа, а целую историю, оживленную в каждой текстуре и движении Олегыча. Этот проект — яркий пример того, как талант и техническое мастерство могут сочетаться для создания чего-то по-настоящему вдохновляющего.

Создание 3D персонажа в проекте "Пацан" от Ксении Андреевой

Ксения Андреева в своём проекте "Пацан" отображает мрачную реальность вымирающего моногорода через глаза подростка. Этот проект не только исследует границы игрового дизайна, но и затрагивает социальные темы, делая его особенно актуальным и значимым.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Кураторы Екатерина Бубликова и Василиса Леонтьева оказали значительное влияние на проект, помогая Ксении добиться стилистической целостности и эмоциональной насыщенности персонажа.

Пацан — это символ выживания в условиях упадка и забвения. Его действия и мотивации являются отражением тяжёлой ситуации в его родном городе. Этот персонаж заставляет задуматься о том, как экономические и социальные обстоятельства влияют на жизнь молодёжи.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Ксения мастерски использовала Adobe Substance Painter для создания текстур, которые поддерживают стилизацию модели и обеспечивают сбалансированную цветовую композицию. Её технические навыки придают персонажу уникальный и запоминающийся образ.

"Пацан" Ксении Андреевой является примером того, как игровые персонажи могут быть использованы для рассказа сложных и важных историй. Этот проект демонстрирует, что видеоигры — это не только развлечение, но и мощный инструмент социального комментария.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Любителям глубоко проработанных персонажей и социально значимых сюжетов в играх, проект "Пацан" от Ксении Андреевой — это обязательный пункт для ознакомления. Посетите deziiign.com, чтобы увидеть, как талантливый дизайнер может оживить серьёзные темы в игровом мире.

Ксения Андреева, под руководством Екатерины Бубликовой и Василисы Леонтьевой, создала не просто персонажа, а целую историю, рассказанную через детально проработанный образ Пацана. Её проект является ярким примером того, как игровой дизайн может быть использован для освещения сложных социальных вопросов.

Технология 3D персонажей в "Полуденный зной" от Анны Шуневич

Анна Шуневич в своем проекте "Полуденный зной" создаёт уникальное пространство, которое одновременно знакомо и волшебно. Её работа, являясь частью игровой локации для видеоигры "Forget Me Nots", привносит ностальгическое ощущение и уют, редко встречаемые в современных играх.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Матвей Позин, как куратор, помог Анне выразить своё видение, сохраняя при этом уникальный стиль и атмосферу. Его руководство позволило проекту достичь баланса между ностальгией и современным дизайном.

Сцена и персонаж, разработанные Анной, переносят нас в мир, окутанный полуденным зноем. Упрощенный полигонаж и цветовая палитра, вдохновленная аниме Хаяо Миядзаки, создают атмосферу, которая пробуждает воспоминания и чувства.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Стилизация проекта "Полуденный зной" умело сочетает элементы старых видеоигр и аниме, создавая уникальную и запоминающуюся атмосферу. Эта творческая решимость выделяет работу Анны на фоне множества других игровых проектов.

Работа Анны Шуневич представляет собой пример того, как тщательно продуманный дизайн и стилизация могут придать глубину и значимость игровым локациям. Её проект показывает, что даже небольшие детали могут создавать целые миры в воображении игроков.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Для тех, кто ценит уникальный стиль и атмосферу в играх, проект "Полуденный зной" Анны Шуневич — это настоящее открытие. Посетите deziiign.com, чтобы окунуться в этот ностальгический и волшебный мир.

"Полуденный зной" Анны Шуневич под руководством Матвея Позина является ярким примером того, как можно соединить ностальгию по старым играм и аниме с современным дизайном, создавая уникальное и впечатляющее визуальное пространство. Этот проект несомненно заслуживает внимания и восхищения.

Создание 3D проекта "The Paragon" от Яны Докучаевой

Яна Докучаева представляет свой короткометражный 3D-фильм "The Paragon", который является настоящим произведением искусства в области цифровой анимации. Сюжет, центрирующийся вокруг священного ритуала перерождения, уводит зрителя в мир, где фэнтези и научная фантастика переплетаются в уникальной симбиозе.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Мария Полисадова, в качестве куратора, помогла Яне раскрыть весь потенциал проекта. Её направление и поддержка были ключевыми в создании такого сложного и многослойного проекта.

Разработка визуального образа, персонажей и атмосферы "The Paragon" заслуживает особого внимания. Каждый элемент проекта детально проработан, от локаций до уникальных персонажей, представляющих смесь внеземных и мифологических существ.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Использование таких программ, как Blender, ZBrush, Autodesk Maya и Substance Painter, позволило Яне создать проект с впечатляющей детализацией и технической глубиной. Видео-брейкдаун проекта демонстрирует сложность работы, включая симуляцию частиц и ретопологию персонажей.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Соединение фэнтези и научной фантастики придаёт фильму "The Paragon" особую глубину и делает его интересным для широкой аудитории. Стилистическое приближение к реализму усиливает эффект погружения в сюжет.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Для всех, кто увлечен 3D-анимацией и любит сочетание фэнтези с научной фантастикой, "The Paragon" Яны Докучаевой — это проект, который стоит посмотреть. Посетите deziiign.com, чтобы оценить эту уникальную работу в цифровой анимации.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Яна Докучаева, под руководством Марии Полисадовой, создала не просто анимационный ролик, а целый мир, наполненный мифологией, фэнтези и научной фантастикой. "The Paragon" представляет собой прекрасный пример того, как технологии и творчество могут соединяться для создания захватывающего визуального опыта.

Обзор проекта "Хранитель Джунглей" от Валентина Энгеля

Валентин Энгель с его проектом "Хранитель Джунглей" создаёт невероятный образ защитника природы. Этот персонаж, охраняющий таинственные африканские леса, является не просто воплощением анимационного мастерства, но и символом уважения к природе.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Руководитель Егор Томский сыграл ключевую роль в процессе создания этого уникального персонажа. Под его кураторством Валентин смог довести свою идею до реализации на высоком уровне.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Создание 3D-модели "Хранителя Джунглей" включало в себя не только дизайн самого персонажа, но и разработку его посоха, являющегося ключевым элементом его образа. Текстуры, созданные в Adobe Substance Painter, и риг, разработанный в Autodesk Maya, воплощают персонажа в жизнь с поразительной детализацией.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Технические аспекты проекта, включая полигональную сетку, текстуры и риг, демонстрируют глубокие знания и навыки Валентина в области 3D-анимации. Демонстрация работы рига подчеркивает сложность и качество его работы.

"Хранитель Джунглей" от Валентина Энгеля показывает, как можно использовать цифровое искусство для создания мощных и значимых образов. Этот персонаж может стать вдохновляющим примером для игровой индустрии в разработке персонажей с глубоким смыслом.

Создание 3D персонажей: Обзор кейсов студентов по созданию персонажей в 3D

Любители 3D-анимации и фэнтезийных персонажей должны обязательно ознакомиться с проектом «Хранитель Джунглей». Посетите deziiign.com, чтобы увидеть, как Валентин Энгель оживил этого могущественного защитника природы.

Валентин Энгель под кураторством Егора Томского создал не просто анимационного персонажа, а целую легенду. "Хранитель Джунглей" является примером того, как талант, техническое мастерство и любовь к природе могут сливаться воедино, создавая захватывающие и значимые образы в мире цифрового искусства.

Начать дискуссию