{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

МегаМаркет и программа лояльности

Как я узнала из отзывов, проблема довольно частая, а именно удаление из программы лояльности.

Делала заказы, копила бонусы, правила не нарушала. Как часто пишут в отзывах, удаляют за дублирующие аккаунты. Но у меня аккаунт 1. К нему привязан мой номер телефона, моя почта, моя карта и мой сберпрайм+. Покупала только для личного использования.

Сегодня после очередного заказа, пришло сообщение: "Татьяна, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888". Сразу же позвонила на горячую линию, девушка сказала, что меня удалили из программы навсегда, причину она не знает, все мои бонусы сгорят, обращение она открывать не будет, так как его всё равно закроют.

Мне эта ситуация неприятна, будто мои права нарушены. Бонусов сейчас 6945, а в ожидании 15286. Итого 22231 бонус. Обидно.

Единственное, что могло смутить программу которая удаляет из бонусной программы, так это то, что после того как я сделала заказ, приложение подвисло и некорректно отображались некоторые позиции, перезагрузка не помогла и я зашла в аккаунт через браузер. Но я зашла конкретно в свой аккаунт и видела свой последний заказ и предыдущие.

Прошу мегамаркет разобраться в данной ситуации, всё таки хочу верить, что это ошибка робота.

А если это всё таки моя ошибка, то дайте шанс исправиться)

Тут есть, кто смог восстановить программу лояльности, которых заблокировали по ошибке? Делитесь опытом)

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Татьяна, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
Проверим всю информацию по заказу. Поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Когда будет ответ ?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ранее ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Не ответили. Проблема не решена.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

всю информацию предоставила. никакого ответа от мегамаркета нет. проблемма массовая. тысячи людей остались без бонусов. у меня было мало бонусов. люди объединяются в группы, у кого-то и 150000 и 350000 сгорело бонусов. это обман чистой воды. люди покупали товары по завышенной стоимости, в надежде получить бонусы, в итоге остались просто с товарами по завышенной стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Попрошу коллег ускориться с решением вашего вопроса. Со своей стороны сделаем все, чтобы ваша проблема была решена как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Елисеева

решать проблему собираетесь???

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Татьяна, здравствуйте! Написали вам в личные сообщения, пожалуйста, ответьте. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
VARAN500

решили проблему ?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Елисеева

нет) даже не ответили

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда