{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему вы теряете клиентов 🤷🏻‍♂️

Расскажу одну из причин по которой вы теряете клиентов.

🎁Сейчас все пичкают своих клиентов акциями, бонусами, подарками, гайдами и.т.д.

🧠И всё бы ничего, но только делать это нужно обдуманно.

Разберём на теме полуфабрикатов

Хороший пример:

Предложить клиенту скидку на последующий заказ.

Плохой пример:

Положить клиенту книгу рецептов в подарок

Люди, которые покупают полуфабрикаты ( у них обычно нет время на полноценную готовку, а если и есть то после такого подарка они сами будут готовить дома, а вы лишитесь клиентов)

💡Поэтому разные виды лояльности это хорошо, ну только думать нужно всегда

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда