И дальше начин...
Как не ошибиться при закупе рекламы в телеграм каналах 🤔
📣8/10 компаний покупают рекламу в других каналах.
🚗К примеру у вас автошкола в городе Санкт-Петербург, и вам нужно привлечь для обучения новых клиентов.
🔎Вы подготовили рекламный макет, классное УТП, и.т.д.
И дальше начинаете поиск тех самых каналов в телеграм, в которых вы будете рекламировать свои услуги.
✅А теперь к основному, как отличить накрученный канал от живого, существует классный сервис, телеметр через который вы можете проанализировать:
🟢Прирост аудитории в канал
🟢Отписки
🟢Охваты
🟢Где рекламируется данный канал
🟢Кого рекламировал данный канал, и количество аудитории, которое пришло с этой рекламы.
Благодаря этим и другим показателям можно с лёгкостью провести полноценный анализ.