Как не ошибиться при закупе рекламы в телеграм каналах 🤔

📣8/10 компаний покупают рекламу в других каналах.

🚗К примеру у вас автошкола в городе Санкт-Петербург, и вам нужно привлечь для обучения новых клиентов.

🔎Вы подготовили рекламный макет, классное УТП, и.т.д.

И дальше начин...

Как не ошибиться при закупе рекламы в телеграм каналах 🤔

📣8/10 компаний покупают рекламу в других каналах.

🚗К примеру у вас автошкола в городе Санкт-Петербург, и вам нужно привлечь для обучения новых клиентов.

🔎Вы подготовили рекламный макет, классное УТП, и.т.д.

И дальше начинаете поиск тех самых каналов в телеграм, в которых вы будете рекламировать свои услуги.

А теперь к основному, как отличить накрученный канал от живого, существует классный сервис, телеметр через который вы можете проанализировать:

🟢Прирост аудитории в канал

🟢Отписки

🟢Охваты

🟢Где рекламируется данный канал

🟢Кого рекламировал данный канал, и количество аудитории, которое пришло с этой рекламы.

Благодаря этим и другим показателям можно с лёгкостью провести полноценный анализ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда