Отвратительное отношение Сбермаркета. Блокировка аккаунта. Прошу к моему вопросу подключить сотрудников Роспотребнадзор

И так, я являлась довольно старым клиентом данного сервиса, до октября 2023.

11 октября 2023, Сбер банк в своем приложение разместил баннер с промокодом 900Prime (на покупку в сервисе сбермаркет 900/1500 на повторные заказы), очень много кто воспользовался промокодом и сразу же все были забанены (предполагаю, что почти вся страна, это свидетельствую отзывы на платформе VK. Сбермаркет утверждал, что мы нарушили их какие-то внутренние правила и разблокировать они не будут (да, и пром выданный сбером оказался на первый заказ, а не на повторный). После массовой волны возмущений (что опять можно наблюдать на страницу VK) к вечером все-таки были все разблокированы.

Да, разблокировали , но не надолго! В моем аккаунте, пропала моя личная почта, а установлена неизвестная мне (это техническая ошибка, которая потом окажется в моей случае - БАН). Чеки мне перестали приходить, так как эта почта не моя была! И я конечно, решила все исправить и стала указывать свою изначальную почту, что была когда-то при регистрации (да, тут еще момент, совсем давно когда только зарождался Сбермаркет у них при заказе была отдельная куда я хочу направить чек, сейчас же все иначе),НО увы не получилось - выдало ошибку, другого варианта не оставалась как указать другую почту!!! И что, в итого делаю заказ - 27.10.23 - отмена и бан (со слов поддержки ). Шок!! Пользоваться годами сервисом и за смену почты из-за технической ошибки сайта - БАН.

Мною, составлено 3 обращения, ни на один не ответили АF-49495, AF49524, AF-49971!!! Мне было обещано, что восстановят, что передадут информацию в технический отдел и в течение дня буду разблокирована!

Да, у меня есть скрин переписки с поддержкой где оператор пишет, что можно сменить ФИО и почту, в БАНе вы не будете. Сегодня уже 6 ноября 23 - тишина, читаю отзывы в основном негативные на площадке VK, где через одного, БЛОК. И у Сбермаркета 2 варианта ответа, у вас несколько учеток на одном аккаунте или вы перекуп.

Да, но как может быть на одном аккаунте несколько учеток если ты входишь по сбер id. Или один адрес с мужем, мамой и тд. Тоесть Вас могут забанить за то, что вы живете в одной квартире. Бред!!! Или кефира много купили (10 шт), ну тогда давайте вернемся в Советский Союз когда была нехватка продуктов, и по одному кефиру в руки давать, зато не будет бана. Или проверять профили давайте через госуслуги!!!

Обращаюсь, к Сбермаркет, Роспотребнадзор - изменить стратегию и отношение к людям (вы посмотрите, сколько негатива за 2 месяца, а курьеры и сборщики бегут просто), разблокировать мой аккаунт и дать мне возможность, как и раньше заказывать продукты для моей семьи.

0
2 комментария
СберМаркет

Здравствуйте!

Приносим извинения за предыдущую блокировку аккаунта из-за промокода 900Prime. Мы с коллегами провели детальную работу над ошибками, чтобы избежать подобного в дальнейшем.

К сожалению, аккаунт не будет восставлен, так как коллеги из отдела безопасности зафиксировали нарушения правил сервиса — в соответствии с пунктом 14.7: «Соглашаясь с правилами, клиент соглашается с тем, что к его учетным записям могут быть применены ограничения в любое время, без объяснения причини без уведомления клиента».

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Михеева
Автор

Это уже третья ваша версия!
Жаль, что вы не признаете свои ошибки , и ошибки технических специалистов. Время покажет, сколько вы еще продержитесь на рынке, с такими правилами. Вы зайдите с VK почитайте, сколько вы уже клиентов заблокировали и старых и новых. Со своей стороны, я подала жалобу в Роспотребнадзор и напишу на имя Саркисова письмо.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда