Что происходит с бортпроводниками, если они отсутствуют на рейсе/просыпают и т.д?

Если у вас есть пропуск по любой причине, даже если это экстренный медицинский случай, то вам будет достаточно сложно доказать, что произошло всё в последний момент. Но, если доказать получится, то компания вам это простит и укажет в расписании, что у вас был больничный день.

А что делать, если это не доказать?

За такое обязательно придёт соответствующее письмо о предупреждении. Предупреждения могут быть разными(устное, письменное, финальное). Любое предупреждение сохраняется в системе у бортпроводника навсегда. При этом активными они являются на разные сроки(устное - 6 месяцев, письменное - 1 год, финальное - 1-2 года).

Когда у бортпроводника есть хотя бы одно активное предупреждение, ему не выдадут повышение. Если вы опаздываете не более, чем на 20 или 30 минут, диспетчера могут придержать для вас gate и вы просто придёте на briefing чуть позже.

Конечно это не остается безнаказанным. Менеджер также узнает об этом инциденте, по итогу бортпроводник получит предупреждение.

0
1 комментарий
Аллоизий Могарыч

Я и не знал, что у бортпроводников все настолько строго.
Бред для меня заключается в том, что нужно доказывать, что все произошло в последний момент, это действительно очень тяжело. Наверное очень обидно, когда ты не смог выйти на смену по уважительной причине, но не смог доказать и теперь у тебя предупреждение, лишение повышения и т.п. Я думаю, в таких ситуациях нужно учитывать человеческий фактор

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда