Обратиться в поддержку Мегамаркет - это что-то из разряда бюрократического ада.Что интересно тех поддержка закрывает обращение не разобравшись, для галочки отписываясь. Возможно, это сделано для того, чтобы обращение «не сгорело», чтобы его потом переоткрыть и срок обращения исчислялся заново, как нового обращения.А вот то что до этого обращение, которое было открыто 22.02.2024 было просто закрыто без ответа 15.07.2024!!!! уже им не интересно.Действительно, зачем помогать продавцу, если можно просто закрыть обращение?Ведь продавец рано или поздно устанет писать и решение уже не нужно будет.А если не устанет - то будет новое обращение, которое можно также закрыть с «отпиской» или переоткрыть и вновь отодвинуть на 7 дней.
Анна, здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.