Мегамаркет для продавцов - 7 кругов бюрократического ада

Мегамаркет для продавцов - 7 кругов бюрократического ада

Обратиться в поддержку Мегамаркет - это что-то из разряда бюрократического ада.

Что интересно тех поддержка закрывает обращение не разобравшись, для галочки отписываясь. Возможно, это сделано для того, чтобы обращение «не сгорело», чтобы его потом переоткрыть и срок обращения исчислялся заново, как нового обращения.

Мегамаркет для продавцов - 7 кругов бюрократического ада

А вот то что до этого обращение, которое было открыто 22.02.2024 было просто закрыто без ответа 15.07.2024!!!! уже им не интересно.

Мегамаркет для продавцов - 7 кругов бюрократического ада

Действительно, зачем помогать продавцу, если можно просто закрыть обращение?

Ведь продавец рано или поздно устанет писать и решение уже не нужно будет.

А если не устанет - то будет новое обращение, которое можно также закрыть с «отпиской» или переоткрыть и вновь отодвинуть на 7 дней.

1 комментарий

Анна, здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить