При правильном подходе контент-план — это часть вашей контентной стратегии, которая помогает определить что, когда, а главное, почему стоит писать. В этой статье я расскажу про 4 шага для правильного составления контент-плана. И нет, это не инструкция, как открыть таблицу.
В этом кейсе мы расскажем о пути, который прошел в маркетинге информационно-обучающий центр «Директория». Как мы вместе преодолели бюрократические особенности бизнеса. И как нам удалось с помощью правильных онлайн-инструментов вывести маркетинг компании из минуса.
В Лидмашину обратился российский санаторий с просьбой «подтянуть» их SMM. Времени на это у внутреннего маркетолога не было, но клиент чувствовал, что это важная точка контакта. От нас требовалось информировать гостей, рассказывать, как тут классно, и делать другие классические SMM-задачки.
Сбор семантического ядра — один из самых важных этапов в создании контекстной рекламной кампании, проектировании сайта, SEO и создании контент-плана для блога. Принцип сбора у всех этих задач похож, но в статье я расскажу про то, как эффективно собрать семантическое ядро именно для контекста.
Клиенты, которые готовы заплатить за услугу от 300 тысяч до 1 млн рублей, — единороги в мире маркетинга. Обычно они существуют только в сказках кейсах коллег. Но оказалось, что такие покупатели вполне реальны. И нам удалось «поймать» несколько из них для клиента с помощью грамотной рекламы и доработки сайта.
Если у рядовых сотрудников компаний сообщения про кризис вызывают панику, то у владельцев бизнеса это чувство умножается на два. Но замыкаться на ощущениях страха и тревоги не стоит: нужно действовать. В этой статье маркетологи Лидмашины собрали вдохновляющие идеи для 10 типов бизнеса на время «коронакризиса».
Фантазия каждого маркетолога — оптимизированная контекстная реклама. Чтобы объявления быстро настраивались, максимально полно отвечали на запрос пользователя и показывались по низкочастотным запросам без конкуренции, а клики стоили копейки…
Стоимость лида в контекстной рекламе — существо мифическое. Долгое время вас может устраивать результат, но резко что-то идёт не так и цена каждого потенциального клиента становится космической. Именно с такой проблемой к нам обратился интегратор Bitrix24. В один момент стоимость лида выросла до 9 тысяч рублей, и причину они найти не могли. Как…
Модераторы сообществ брендов в соцсетях ежедневно сталкиваются с кучей комментариев: и вопросы, ответы на которые есть в посте, и радостные отзывы и, конечно же, негатив. И если к положительным ответам модераторы часто готовы, то с хейтом справляются не все.