При правильном подходе контент-план — это часть вашей контентной стратегии, которая помогает определить что, когда, а главное, почему стоит писать. В этой статье я расскажу про 4 шага для правильного составления контент-плана. И нет, это не инструкция, как открыть таблицу.
В этом кейсе мы расскажем о пути, который прошел в маркетинге информационно-обучающий центр «Директория». Как мы вместе преодолели бюрократические особенности бизнеса. И как нам удалось с помощью правильных онлайн-инструментов вывести маркетинг компании из минуса.
Модераторы сообществ брендов в соцсетях ежедневно сталкиваются с кучей комментариев: и вопросы, ответы на которые есть в посте, и радостные отзывы и, конечно же, негатив. И если к положительным ответам модераторы часто готовы, то с хейтом справляются не все.
В этой статье мы расскажем, почему конструктор сайтов — отличное решение для малого бизнеса, которого не надо стесняться. А ещё объясним, какие шаги должен сделать маркетолог или владелец бизнеса до, во время и после разработки.
Я объясню, как можно самому превратиться в тайного покупателя для своей компании. Не с помощью актерского мастерства, а с помощью понятного плана действий и грамотных историй для ваших друзей, знакомых и близких. Все эти люди могут помочь вам узнать, насколько хороши ваши менеджеры по продажам и по каким причинам они теряют клиентов (если теряют,…
В Лидмашине адаптация новых сотрудников происходит через наставничество. Каждый наставник самостоятельно составляет план обучения, но есть пункты, которые присутствуют в списке всех учителей.
Именно о них в этой статье расскажет Анастасия Мартынова, исполнительный директор «Лидмашины», inbound-маркетолог, автор книги «Безгрешный маркетинг».
Если вы читаете эту статью, то вам, скорее всего, не нужно рассказывать, как сложно заниматься продвижением ритуальных услуг. Поэтому не буду долго тянуть, а просто начну свой рассказ о том, как мы переделали сайт «Похоронного дома №1», прописали УТП и доработали рекламу, чтобы увеличить конверсию через интернет-маркетинг в 2 раза.