{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда упаковка бизнеса должна быть ПРОстой?  

* Время чтения: 5-8 минут

* Результат: увидите не очевидную ценность упаковки. Как её сила может привлечь клиента и как она же оттолкнуть.

Ко мне Клиент обратился в 7й раз. Да. Вот так бывает иногда^ когда работа делается на совесть. И это не просто слова.

Я написал кейс спустя 2 ГОДА. Чтобы это был чистый опыт. Без примесей. Я постарался донести до вас, почему иногда дорогой дизайн = НЕ продажи.

Почему иногда, вся упаковка: дизайн, смыслы, картинки, техническое оснащение должны быть простенькими. Лёгкими. Даже мультяшными. Слегка «Деревня style». И почему это принесет больше целевых клиентов и денег.

Ведь цель упаковки какая?

1. Заинтересовать
2. Прогреть-влюбить
3. Продать по кайфу
4. Сделать фанатами
5. Повторять снова и снова

Ко мне иногда обращались клиенты со словами:

- Артём! Ой, я таааааакой хочу дорогой дизайн, чтобы…

- Мне вот бы подороже, ага? Чтобы клиенты покупали. Артём, сделаете?

- Артём. Хочу, чтобы все конкуренты **** от того как у меня всё дорого

В таком видении виде вижу корневое непонимание целей упаковки, да и маркетинга в целом.

Написал статью, короткую на самом деле. Но ценную. Где показал, как «релевантная» упаковка дала клёвые результаты.

И как «Дорого-Богато" или "Стильно-Гладко-Красиво» может всё испортить.

Простая, вечно зелёная и денежная упаковка соцсетей

Сразу к делу, хорошо?

Знаешь, по классике как делается? Сначала я продаю себя и рассказываю какой я молодец и почему меня стоит слушать. Потом интрига, вовлечение, метод золушки, где я тебя покачаю по эмоциям.

В самом конце совершенно случайно у меня окажутся свободные места на упаковку и продвижение, в виду какого-то инфо повода.

Слушай, так не будет.

Цель статьи — просто передать тебе ценность. В конце дам ссылки на свои соцсети, если захочешь подпишешься, окей?

Единственное что скажу: в маркетинге 7 лет. Опыт в упаковке и продвижении — 300+ проектов. Опыт в продажах — 11 лет. Всё, что прочитаешь ниже — опыт.

Когда пишу статью, обращаюсь на ты, окей? Так мне проще дотянуться до твоего сердца, чтобы ценность зашла «По-царски», окей?

Погнали. План статьи:

  • Упаковка бизнеса — что это такое. На языке опыта и цифр
  • Пример клиента (на 3-х бизнесах с которыми работали: Аренда Сауны, Аренда Катеров, Штукатурка в СПБ) + ссылки дам на его соцсети
  • Про что нужно подумать, чтобы пользы от упаковки было больше? 3 практических совета

Часть 1/3. Упаковка бизнеса — это: На языке опыта и цифр

Когда кто-то слышит слово «Упаковка» у многих перед глазами красивая обёртка или какой-то материал, которым обвернули товар, чтобы сделать его привлекательным. Чтобы возникло ощущение предвкушения чего-то ценного

Вот спустя 5 лет упаковки бизнесов я бы так и сказал

Цель упаковки — продать ценность

  • Что это товар решит твою задачу (боль, проблему, потребность и т. д)
  • Что вот этот товар стоит вот этих денег
  • Что его стоит купить именно у меня

Есть различны инструменты упаковки (с точки зрения типологии)

Слушай, вот здесь я тебе могу привести примеров 200 по упаковке. Но покажу только 2. В сравнении друг с другом. Так у тебя картинки сложатся

Смотри, если прям ГРУБО делить, есть 2 типа упаковки (моя градация) .

  • Статичная (Лендинги, маркетинг-киты, визитки) . Это то, что ± делается один раз ± докручивается по срезу конверсий и обратной связи. Упаковка может работать без участия собственника. Нанял трафогона и всё.
  • Гибкая (соцсети) . Это то, что ± постоянно меняется и обновляется. Почти каждый день. Упаковка (моё глубокое убеждение) не может работать без собственника. И копирайтер не решит этот вопрос. Здесь нужен контент то эксперта, собственника, фаундера, мастрера. Называйте как хотите.

Почему не работает без собственника, расскажу в других статьях. Там есть схемы, которые «Могут». Но есть нюансы.

Вот ключевое, что донести здесь хотел, что… сейчас без упаковки сложно что-то продавать. Особенно на крупные чеки. Особенно, когда 20-ти летние школьники сделали лендос и назвали себя «Наставниками наставников»

Можно конечно говорить «Идите вы все». А можно просто взять и упаковать свой опыт и результаты. И показать… ВСЁ. Отлив, как правило всегда показывает кто плавал без трусов))

Просто усвой: можешь упаковать себя через лендос. Сделаешь 1 раз и можешь им козырить. А можешь соцсети. Там денег больше, но нужны ежедневные временные инвестиции, чтобы удерживать и греть аудиторию

Часть 2/3. Пример клиента на 3-х бизнесах,

Сейчас я тебе приведу 3 примера. И коротко и тезисно покажу, как и почему был выбран тот или иной стиль. Хочу, что ты ты глубину проследил

Даже так: услышал причинно-следственные связи в моей голове. Верить этим мыслям не обязательно, даже если через эту голову 300 + проектов прошло

Но иногда, новое свежее или необычное мнение услышать полезно))

Аренда Катеров (мультяшный простой дизайн)

Приходит клиент и говорит: Артём, помнишь мы сделали с тобой дизайн интерьеров? Там супер дорогой дизайн такой получился. Давай вот этого же дорогого дизайнера поставим. Чтобы дорого-богато

А еще давай тебя на смыслы. Глубоко завернем и просто, как ты умеешь. Технически группу нашпигуем… и. .

И нахрен закроем этот бизнес, потому что никто не купит в этой группе, да? Мигом парировал его слова я

  • Почему?

Потому что средний чек твоей услуги 2500 рублей. Потому что средний доход твоей ЦА 50-70 тысяч рублей. Потому что бизнес находится в Великом Новгороде. И дизайн и слоганы типа: «Шавуха от Ильюхи» считается божественным. А еще он работает.

Я ему объяснил, что у человека есть в голове устоявшиеся нормы среды его обитания. Что в этой среде ему комфорно находиться. И как правило, человек отдаёт деньги там, где ему легко и комфортно. А еще понятно

Если мы группу сделаем ОЧЕНЬ дорого (а мы это умеем)

Никто не купит. Клиент нормально по времени сопротивлялся. Но потом я сказал: так, делаем как я сказал. Я беру на себя эту ответственность. Я знаю, что вы мужик мудрый. Если работать не будет, снесем всё нахер и сделаем по новой. На 100% по новой. По рукам? Да.

2 года, а точнее 2 сезона (сезонный бизнес) всё качает на ура. Показатели в таргете восхитительные CV1 (конверсия в лида) и CV2 (конверсия в продажу) очень «хорошечны»

Мы вообщем всем клиентам при упаковке даём возможность вносить корректировки без доплаты в течение 1 года. А поддержку на 3 год даём.

Вот мы 1 июля 2022 года выполнили проект. Ни одной правки. А дизайн группы, тексты, посылы — всё простецкое. Нет сложных ботов. Всё «Лёгонько»

Штукатурка в СПб (средний проф. дизайн с острыми углами)

Этот же клиент обратился через неделю. И спросил: тоже «Лёгонько» делаем?

Нет, здесь нужна проф. заточка. И яркие цвета. Профессиональный сленг, с деталями, но чтобы 9-ти классник всё понял. Нужно много примеров.

И объяснить, почему механизированная штукатурка — быстрее и выгоднее. В общем надо продать ценность новой технологии так, чтобы её поняли.

И должна быть ООООООЧЕНЬ легкая и простая точка входа. Выбрали квиз. В этом бизнесе, к счастью, не нужно часто писать посты. И нужен только 1 тип — результаты работы. Тоже работает. Качает. Правок не было

Аренда Сауны (мы его называем «Деревянный стиль»)

А вот это свеженькое. Сделали неделю назад. Снова Великий Новгород. У них водный транспорт сезонный. Вот захотели что-то всесезонное сделать.

Клиент написал в Августе и сказал: помещение купили. Будем сауну открывать. Давай упаковку. Я тогда его тормознул, сказал, что для этого бизнеса критически важны настоящие фото (со стоков не пойдет) и видео обзоры

Я ему предложил сделать запуск по методике «Запуска». Клиент сказал: ну нахер, не хочу. Давай как всё сделаем, упакуемся «по-царски».

Окей.

Ну здесь-то как в водном «Лёгонько»? Нет. Деревянно. И тут простота вообще никакой роли не сыграет. Смотри как интересно

  • Водный транспорт — это что-то типа эксклюзивное. Прогулка на катере. Покататься на ватрушке. САПборды — что-то в наших головах типа новое
  • А Баня — то, что вшито в нашем культурном коде. И если упаковаться, следуя его постулатам, клиенты будут готовы платить много. И цена не важна

Да, прикинь, иногда мы копаем так глубоко. На самом деле просто еще совпало. Я фанат бани и много про это знаю. Но копаем глубоко

Ключом оказался деревянный стиль. И легкая точка входа. Мы еще любим бессрочную скидку через квиз. Штука классная

Ты предлагаешь клиенту заполнить форму и написать телефон, чтобы закрепить скидку за своим номером. Можешь хоть через год воспользоваться. Да, есть много и нецелевых, которые типа (я потом). Но на длинной дистанции методика позволяет больше собирать продаж.

Сделали. Знаю только что перед новогодними и во время была запись полная. Дальше как будет? Посмотрим.

Часть 3/3. Про что нужно подумать, чтобы пользы от упаковки было больше? 3 практических совета.

  • Кто твоя ЦА? Какой у нее ареал обитания? В каком контекст ей легче всего принимать решения о покупке? (Столовая? Кафе? Ресторан? Баня? Или… ?)
  • У каждой ЦА есть 3 ключа для принятия решения. Не обязательно, что в твоем бизнесе должны быть все 3. Зачастую, 3 ключа = НЕ рентабельный бизнес. Но речь не об этом. Какие эти 3 ключа? Знать надо.
  • Все твои конкуренты уже совершили грандиозные прорывы и допустили критически невыгодные ошибки. Найди их. Конкурентов. Все их плюсы и минусы и не *** кукушку (ой… сколько же в этих словах опыта, потраченных часов и миллионов рублей… кто бы только знал

Держи ссылки на соцсети клиентов

В завершении

Был у меня период, где я писал по 5 постов в день. Потом прекратил на 2 года. Работал с мышлением. Много чего было. Но суть в другом

Снова собираюсь писать много и давать много ценности. Ценного и полезного. Для тебя. С клиентами всегда был порядок у меня. Потому что вот такие ценные статьи писал.

В общем, хочу, чтобы для кого это ценно забирали эту ценность. Буду публиковаться на разных площадках. Но максимально много ценности и жизни планирую давать в ТГ-канале. Он новенький. Приглашаю тебя туда.

Спасибо, что выделил(а) время.

Подписывайся — https://t. me/var_stu

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда