Ноунеймами нас назвать сложно) У Webinar Group 10 тыс клиентов и 2 млн. вебинаров за прошлый год.
Если не раскрыли в этой статье УТП, раскроем в других. Но AD всё же считаем интересной фичей и для ЛПРов.
У MS Teams действительно уникальная модель дистрибуции, но как это помешает нашим планам?
С рекламой в мессенджерах вопрос очень спорный)
В следующем году планируем выпустить on-premise решение как раз для таких компаний 🚀
А что, идея хорошая. Назвать можно «Крышка» или «Открывашка». Звучит неплохо)
Справедливо заметили) Скрин поправим 🙌
Спасибо за комментарий, некоторые замечания действительно открыли глаза на ошибки в статье. При следующей публикации обязательно их учту)
Цель статьи была рассказать о том, как процессы продаж могут быть автоматизированы через мессенджеры в будущем. Для этого, мы на примере показали тот небольшой кусочек автоматизации, который возможен уже сейчас.
Данный кейс действительно автоматизирует лишь часть процесса продаж, а именно оформление. Пока мы остановились на этом, но при успешном тестировании автоматизация перейдет на весь процесс. Как раз тут мы и хотим понять: а готовы ли бизнесмены использовать мессенджеры и соц. сети для оформления банковских услуг?
Также, привлечение клиентов не будет происходить из соц. сетей. Соц. сети скорее будет инструментом оформления заявки. Само привлечение пока будет происходить на лэндингах Банка.
По цифрам интересная статистика :) Но вы не учли два момента: 1) У юр. лица может быть несколько расчетных счетов, обычно их 2-3. 2) Существующие компании периодически меняют банки в которых они обслуживаются. Таким образом, воронка значительно расширяется.
Хотим конкурировать за счёт быстрый и доступной масштабируемости мессенджера - чтобы можно было бесплатно подключить его всем сотрудникам компании. Часто крупный бизнес добавляет в мессенджер только основные отделы компании, а обычных рядовых сотрудников оповещает по почте. Хотим это изменить.
Вот и проверим вместе) Будем с командой об этом на vc писать регулярно 🙌
Да, слак и правда один из самых удобных. Мы стараемся заложить в наш мессенджер лучшие практики с рынка, в том числе и активно смотрим на слак.
Про российские и self-hosted решения полностью согласен, с прошлого года тренд на это очень большой)
Ахах) в определённый момент это стало возможным)
Но сейчас уже не юзаем, такие креативы перестали привлекать внимание. Тогда была сильная новостная повестка, на этом сыграли хорошо
Да, планируем запускать чатики в Viber и Facebook)
Сложно поспорить, меня тоже тригерило, когда видел тэг "без оплаты" на вакансиях)
Но среди знакомых много ребят, которые готовы работать над идеей без оплаты. Главное, чтобы она была перспективная и интересная. Как будто бы именно валидная идея и должна стать причиной участвовать в проекте на энтузиазме)
Андрей Лучицкий
Конечно! Главное, чтобы была здоровая конкуренция)