Блокировка аккаунта на Авито

Пользователем Авито являлась много лет, имела обычный аккаунт , далее перевела его в бизнес-аккаунт, который долгое время вела, оплачивала не дешевый тариф, была большая аудитория подписчиков, хороших добрых людей, в связи с закрытием своей деятельности я решила закрыть данный аккаунт, и открыть новый (на физ. лица). После удаления бизнес -аккаунта все мои попытки зарегистрироваться и открыть новый аккаунт были неудачными, система блокировала мои новые аккаунты в очередной раз, ссылаясь на нетипичное поведение, попытки взлома и проверку на то, что действительно ли я являюсь владельцем аккаунта? Что только не делала, неоднократно обращалась в техподдержку Авито с описанием проблемы, на что я получала лишь стандартные отписки, что восстановить данный аккаунт не получится, а проверку профиля по паспорту вы уже проходили, зайдите в данный аккаунт и пользуйтесь. В общем замкнутый круг, куча потраченных нервов, времени и бессмысленная борьба с несправедливостью. Система заблокировала все мои номера телефонов, электронные почты, при том что у них есть мои паспортные данные, реквизиты по ИП (так как бизнес-аккаунт прошел подтверждение именно по реквизитам), видео -проверка со мной, также я проходила привязку аккаунта с госулугами, но тем не менее я так и не доказала что я реальный владелец аккаунта. Просто до абсурда доходит. Как доказать системе, что я реальный человек, который хочет зарегистрироваться вновь, и что являюсь владельцем вновь заведённого аккаунта? Авито нарушает конституционные права гражданина РФ. Такое отношение к своим пользователям, говорит только об одном: несерьёзная организация, которой абсолютно всё- равно на своих подписчиков, которая преследует цель по сбору личной информации о каждом пользователе, с целью ее дальнейшего использования.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Ваши профили были отклонены на проверку, так как в них были замечены подозрительные признаки. Мы дополнительно проверили аккаунты и нашли подтверждения этой информации. Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Мы получили ваше видео, но оно не прошло проверку. Подтвердить с помощью видео можно только один аккаунт. Видим, что у вас уже есть активный профиль, в котором вы прошли проверку. Поэтому мы не можем восстановить эти профили.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

ну я же говорил, что вы ИДИОТЫ!!! Почему бы вам в этом ответе, не предложить пользоваться тем профилем, который уже верифицировн у вас и если вдруг у пользователя есть трудности с входом в него, то помочь ему в этом? А именно прислать ссылку на него! А ещё должна быть возможность входа с другого номера СИМ и другой емайл почты. Какая вам разница? Ведь главное то биометрия и данные паспорта...

Ведь не все же по вашему придурки, и внаглую требуют себе ещё один профиль создать. Они просто хотят войти в хоть какойнибудь профиль...

p.s. Человек сочинивший вот такую фразу: "Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец." - достоин отдельной награды типа "почётный глупец", ибо собаки/кошки/умная Алиса (т.е. не реальные сущетва/владельцы) - ещё не обладают паспортами и умом в создании профиля на вашем ресурсе. Ведь по факту то вы пытаетесь найти "двойника" на вашем ресурсе, а не определить реальность "существа", которое вдруг захочет чтото продать или купить.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Sitdykova
Автор

Что сказать, нет слов.... В общем -то желание и возможность давно уже отбита быть пользователем данного бредового сайта. Вы могли проверить меня я это или нет, позвонив на мои номера телефонов, у вас по любому в вашей базе сохранен мой голос, так как покупатели не раз мне звонили через Авито. Но нет, лучше написать отписку, типо: "Ваши профили были отклонены на проверку, так как в них были замечены подозрительные признаки..."
Не только я, но и близкие мне люди будут мной всячески отговорены быть вашим пользователем. Вам для ещё большего идиотизма у людей нужно запрашивать анализ ДНК, чтобы точно убедиться что владелец аккаунта именно тот человек.
Надеюсь в самое ближайшее время, появится хорошая альтернатива вашему Авито, и люди наконец -то смогут вести уверенно бизнес, продавать свои вещи не подавая всю личную информацию о себе, и смогут быть уверены, что завтра их не забанят, без оснований.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

да никак вы им не докажете...По их логикет, то кто закрыл свой профиль - сам ИДИОТ! Потому что они же предупреждали, что так делать нельзя. Ведь данные биометрии то уже у них в базе! Они тем самым, вынуждаеют либо покупать у жуликов аккаунты с украденными данными, либо искать среди знакомых/друзей/родственников тех, кто согласится создать на себя аккаунт и передать его вам.

Это же надо быть насколько идиотами, что бы не дать человеку пользоваться своим сервисом Авито! Не хотите давать возможность создать новый, так дайте войти в старый. Ведь данные то у вас все есть! Что вам ещё надо то?

p.s. Хорошо, что до такого идиотизма не дошли сотрудники сотовых операторов или банков. А то представляю ситуацию: "извините, вы не можете открыть себе счёт в нашем Хитро-Банке, так как ранее вы уже были нашим клиентом и ваши данные уже в системе есть". Доступ к онлайн кабинету. восстановить тоже не получится. И вообще больше к нам не приходите никогда....)))

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Sitdykova
Автор

Вы полностью правы, сама же удалила аккаунт, чего ещё надо, вот и попала в бан. Система дибильная, удалился - все назад не приходи. А по какой причине удалил аккаунт, им наплевать.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать по профилю, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты вашего аккаунта Авито, с которым вы хотите продолжить работу.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда