{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как выражать благодарность клиентам за отзывы?

Положительные отзывы – сильнейший маркетинговый элемент. Он показывает, насколько успешной будет ваша компания относительно клиента.

Как научиться правильно выстраивать эмоциональную связь с клиентом? Он должен вам полностью доверять, взаимосвязь с клиентом весьма важная часть в построении доверительных отношений. Опираясь на статистические данные 70 % населения, когда хотят приобрести тот либо иной товар обращаются к отзывам про этот товар и только потом покупают.

1. Положительные комментарии

Обратная связь между клиентом – залог вашей компании. Клиенты чаще всего хотят выразить свои впечатления по поводу приобретенного товара и увидеть вашу реакцию, как реализатора. Вы можете поблагодарить вашего клиента за покупку. Тем самым приобретете статус доверия, и появиться преимущества перед конкурентными фирмами.

Положительные отзывы своего рода качественная реклама, которая повышает конкурентоспособность. Наличие и отрицательных отзывов также имеет свои плюсы. Поскольку, опираясь на общую картину положительных и отрицательных отзывов, компания не окажется под риском испорченной репутации.

Положительные комментарии Seciva.ru

2. Почему надо давать ответы на положительные отзывы клиента?

Сейчас мы более подробно рассмотрим данный вопрос: Почему обязательным считается давать ответы на положительные отзывы клиента?

Есть три причины:

1. По отношению к клиенту вы становитесь внимательным, вежливым, неравнодушным к оставленному отзыву. Тем самым заслуживаете доверие не только того клиента, но и прочих людей, которые будут читать ответ на ваш отзыв.

2. Вы привлекаете новых покупателей.

3. Возрастает рейтинг страницы в поисковой системе. Применяя правила SEO-оптимизации допустимо расположить страницу сверху при запрашиваемом товаре.

Остановимся более подробно на том, какие же давать ответы на положительные отзывы. Как правило, сам комментарий на отзыв играет значительную роль при обратной связи.

Почему надо давать ответы на положительные отзывы? Seciva.ru

3. Ответы на положительные отзывы

Рассмотрим конкретные правила, которые с наибольшей эффективностью дадут обратную связь положительным отзывам:

Первое правило: Вы демонстрируете клиенту, что благодарны за оставленный отзыв и акцентируете внимание на деталях отзыва. Вот вам пример: «Спасибо за то, что выбрали наш ресторан. Вы совершенно правы, наш клубничный чизкейк имеет нежную и воздушную структуру, тонкий и изысканный вкус. Будем рады видеть вас снова в нашем ресторане».

Второе правило: индивидуальный подход к каждому комментарию. Клиент обязан удостовериться в том, что вы прочитали его отзыв и подошли к нему индивидуально, а никак большинство – по шаблону. Допустим: «От лица директора ателье «Красотка» благодарю вас за ваш визит и за оставленный комментарий!». Либо в самом отзыве добавьте особенности клиента в вашу компанию: «Спасибо за доверие к нам. В этой блузке Вы великолепны!».

Третье правило: применяйте SEO-правила либо, проще говоря, указывайте ключевые слова, важными из которых будут:

  • название компании;
  • месторасположение компании;
  • характеристика ваших товаров и услуг;
  • слова-коммерции, допустим: «купили», «заказали» и пр.;
  • само слово «отзыв».

Четвертое правило. Маркетинговый ход. Допустим: «При последующем посещении нашего магазина мы сделаем вам скидку! Приходите, будем рады Вас видеть в числе наших постоянных покупателей».

4. Основные рекомендации

Есть последующие рекомендации, которые побуждают клиента оставлять положительные отзывы:

Вы можете попросить самого продавца либо менеджера, которые непосредственно взаимодействуют с клиентом, оставить комментарий про товар. Покупая товар в чеке либо ином документе, пропечатать про отзыв о приобретении. Вы можете дать визитку, чтобы клиент оставил комментарий, зайдя на сайт. Позвонить клиенту либо выслать SMS. На самом сайте попросить, чтобы оставляли отзывы. Провести конкурс, где одно из условий будет наличие оставленного отзыва о вашей компании.

Выводы

Итак, теперь вы знаете все про положительные комментарии и про то как они важны для вашей фирмы. Не забывайте, что отзывы равносильно улыбкам и выражению благодарности в реальной жизни.

Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутации компании.

Евгений Жарый, Редактор общественного мнения
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда