{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Аудит деловой репутации

СОДЕРЖАНИЕ

Как Вы относитесь к своей деловой репутации? Считаете ли Вы, что Ваша компания предоставляет потребителю качественные товары, услуги, сервисы? А знаете ли Вы, как отзываются потребители в интернете о Вашем продукте и как их отзывы влияют на спрос?

По статистике 80% потребителей предварительно знакомятся с отзывами в мировой паутине на продукт, который им нужен. 50-70% покупателей откажутся от товара или услуги, если прочитают пару-другую критических откликов о них. Чем это опасно для Вас? Тем, что Ваши продажи упадут, дела компании пошатнутся, а конкуренты обойдут Вас в рыночной гонке. Незавидная перспектива? Во избежание печальной участи стать аутсайдером и погубить бизнес проведите-ка у себя на предприятии репутационный аудит.

1. Репутационный аудит: цели и задачи

Репутационный аудит — это исследование, которое проводится в организации не менее одного раза в полугодие в целях изучения слабых и сильных сторон компании и маркетинговой коммуникации: получить бесплатный аудит

Конкретные задачи репутационного аудита:

— изучить мнение потребителей об организации, бренде и продукте

— оценить характер публикаций о Вашей организации в прессе

— определить уровень популярности бренда и степень доверия населения к компании

— раскрыть результативность PR-стратегии, сравнить положение организации с конкурентами

— обратить внимание на имиджевые риски

— определить направления развития компании

Грамотно проведенный аудит создаст более высокий уровень доверия к бренду, опередит конкурентов, повысит стоимость компании. Анализ данных позволит откорректировать продукт, услугу, сервис и улучшить деловую репутацию.

2. Почему не стоит игнорировать репутационный аудит?

— Можно потерять клиентов, которые дали негативные отзывы

— Вложенные в маркетинг средства пропадут

— Лояльность аудитории и продажи упадут

— Конкуренты на Вашем фоне будут выглядеть привлекательнее

— Шансы на развитие организации устремятся к нулю

Комплексный аудит репутации сбережет Вам нервы, поднимет имидж компании и укрепит бренд.

3. Методы проведения аудита репутации в интернете

Репутационный аудит использует несколько методов, которые выдают развёрнутые и точные результаты:

— Оценка PR-концепции и анализ вовлечённости клиентов, их лояльности

— Проведение опросов, интервью, чтобы настроение целевой аудитории

— Формирование выигрышного имиджа, сравнение с конкурентами, оценка рисков

— Предложения по перспективам и потенциалу развития

— Анализ публикаций в прессе

— Изучение потребительской удовлетворенности по данным поисковых систем и с сайтов-отзовиков

— Интервью и опросы руководителей и сотрудников компании, партнёров, потенциальных клиентов

4. Инструменты для проведения аудита репутации в интернете

Интернет — место открытого выражения различных мнений и точек зрения на качество продуктов и услуг. Для мониторинга информации о Вашем бренде будут полезны такие сервисы:

— Brand Analytics – аналитическая система помогает услышать клиентов и принять верное решение

— IQ Buzz – популярный сервис оптимизирует работу отделов по маркетингу и PR

— Wobot – программа поиска по социальным сетям

— Seolib – платформа мониторинга и анализа любой информации в поисковой системе

— Google Alerts – помогает измерить имидж бренда

Выводы

Деловая репутация, имидж компании и бренда должны быть безупречны. В этом залог успеха Вашего бизнеса.

Система репутационного аудита решит Ваши проблемы, связанные с антирекламой и недоверием потребителей.

Владея эффективными методами и инструментами, можно существенно повысить репутацию компании, мотивировать сотрудников, увеличить продажи и занять прочные позиции лидера рынка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда