Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?
Пользовательские отзывы сами по себе уже могут увеличить продажи на 18%. Как сделать эту цифру больше?
Сервис Centaur сообщают, что отзывы пользователей увеличивают продажи на 18%. Согласно другому исследованию, обратная связь с потенциальными клиентами на сайте после прочтения отзывов приводит к:
- Конверсия увеличивается на 58%;
- Прибыль увеличивается на 62% с каждой покупки.
- Увеличение объема заказов на 4% (не для каждого сегмента).
Представьте, каких результатов можно добиться, если правильно общаться с клиентами от имени компании? Давайте разберемся вместе.
1. Кто оставляет отзывы и и в чем польза для бизнеса?
Если пользователь оставил отзыв о Вашем бизнесе, можно сделать несколько выводов:
- клиент хочет быть замечен;
- клиент хочет получить ответы.
Если отзыв негативного характера, следует сразу решать ситуацию. Если отзыв нейтральный, клиент ожидает обратную связь от компании.
Каждый отзыв полезен для бизнеса, по этому организации мотивируют клиентов для написания комментариев и упоминаний бренда.
С точки зрения партнерства это полезно для клиентов, но не всегда эффективно с точки зрения маркетинга. Рассмотрим варианты мотивации для клиентов.
2. Предложение о скидке
Чтобы воспользоваться предложением «скидка за отзыв», вы должны соблюдать правила: мы обращаемся к сообществу настолько прозрачно, насколько это возможно, рассказываем о условиях скидки и что должен сделать пользователь. Принципы основаны на двух истинах: во-первых, все мы любим подарки, а во-вторых, никто не будет делать что-либо за бесплатно. Очень мало клиентов оставляют отзывы о сотрудничестве, единицы за бесплатно. Мотивация клиентов - это нормально, и это работает.
3. Предложение о подарке
Речь идет не о росте прямых продаж, а о мотивации пользователей и запуска сарафанного радио. Подарок конечно хочется получить, тем более, что это не возможная скидка, а реальная вещь. Попросить покупателя оставить отзыв за подарок - это рабочая методика. Такие предложения определенно не способствуют повторным покупкам, но помогают раздуть у потребителей интерес и привлечь их (особенно если подарок классный).
Выводы
1. Отзывы влияют на принятие решения у 83% клиентов, так же как и рекомендации от друзей.
2. Уровень доверия к бренду зависит от репутации организации и повышает продажи на 25%.
3. Мотивировать клиентов на написание отзывов - это нормально.
P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.