Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Seciva

Как удалить негативный отзыв в интернете?

Кейс по удалению отзывов в интернете, подробное описание работы с отзовиками

1. Как репутация в интернете влияет на общественное мнение?

Репутация организации складывается из полного анализа информации с объективной точки зрения. Клиенты смотрят на отзывы, положительные и негативные. Иногда изучают достоверность рейтингов, сравнивают на площадках, справочниках и отзовиках. Создав положительную репутацию организации, вы получите преимущество перед конкурентами. Поэтому работа с отзывами важна и необходима. Управление репутацией - аналог бесплатной рекламы в Интернете.

2. Можно ли удалить отзывы?

По правилам законодательства, организация в праве требовать защиты прав и защиты чести бренда. Из сети можно удалять практически любой контент, отзывы в том числе. Люди, не знакомые с современными технологиями, могут предположить, что данная деятельность требует больших усилий и средств, но на самом деле дела обстоят иначе. Каждый независимы сервис, отзовик или торговая площадка следует правилам по работе с отзывами.

Мы выделили два метода купирования негатива:
Фактическое устранение негатива;
Вытеснение отрицательной информации из первых страниц поисковой выдачи.

Подход к работе с репутацией на прямую зависит от специфики организации . Удаление негатива усложняет ситуацию и приводит к появлению новых нежелательных упоминаний. Иногда проще найти источник и решить проблему на месте. Отрицание проблемы приводит к подтверждению непрофессионализма компании. Что касается конкретно клеветы в адрес организации, на такие отзывы необходимо реагировать. Требовать уточнения, номера заказа или заявки для идентификации автора, как клиента.

Вытеснение негативных отзывов - естественный подход к управлению репутацией. Клиенты не отслеживают упоминания о бренде, они следят за ответами на свои отзывы. Следовательно, пользователь не увидит постепенного изменения позиции комментария, и через какое-то время уйдет. Таким образом, сильное позиционирование бренда и репутация создается с помощью новых упоминаний с позитивным содержанием. Также упоминания товаров или услуг бренда может привлечь новых клиентов, например высокий рейтинг у товара на Яндекс.Маркете приведет к увеличению заказов.

3. Как удалить отзывы на Отзовиках?

Flamp, Irecommend, Zoon и Otzovik - это наиболее популярные сайты. Тем не менее, существует множество малоизвестных сервисов, которые оказывают вредное воздействие на первый контакт с брендом. Для работы с отзовиками используются проверенные методы. Прежде чем писать в поддержу сервиса, необходимо вступить в диалог с автором отзыва и выяснить факты, номер заказа, время и дату. На основании невозможности идентификации автора как клиента, сервис обязан проверить информацию. Двух-трех фактов достаточно и «клиент» будет дискредитирован. После организация вправе требовать удалить отзыв. Рассмотрим примеры писем с требованием удаления отзыва

После получения статуса официального представителя у вас появляется возможность требовать удалить отзыв с той или иной площадки. Для этого необходимо написать ответ на комментарий, попросить уточнить контактные данные для идентификации и дождаться ответа. Если ответ не появился, мы ждем 4-7 дней и отправляем письмо к администраторам сервиса с требованием удаления отзыва.

Требование удалить негативный отзыв на Flamp
Требование удалить негативный отзыв на Flamp

Если сервис отказывается идти к вам на встречу, вы можете отправить письмо с требованием удаления отзыва ссылаясь на законодательство Российской Федерации, статья 152 ГК. Пример ниже

Претензия к сервису Отзовик, с упоминанием статьи 152 ГКПример ответа на негативный отзывДобрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами .С уважением,Отдел по работе с обращениями.

4. Как реагировать на отзывы на торговых площадках и маркетплейсах?

При работе с негативом важно опровергнуть аргументы автора отзыва, потребовать данные для идентификации. Так же необходимо наладить связь с асессорами площадок. Это даст возможность удалять явно заказные негативные отзывы.

Необходимо самим писать на прямую недовольному клиенту и пытаться решить ситуацию, предлагая бонусы и скидки на следующий заказ. После решения проблемы, просить удалить отзыв, т.к. ситуация решена и более не актуальна. Маркет внимательно следит за качеством комментариев, поэтому размещать заказные отзывы самостоятельно не следует. Обратитесь к специалистам, обладающим знаниями в области размещения отзывов на площадках.

5. Как работать с сайтами-отзовиками?

Отзовики - излюбленное место размещения негативных комментариев и отзывов недобросовестных конкурентов. Слабая проверка отзывов и минимальные административные вмешательства позволяют реализовать черный PR в любой форме. От негативного отзыва до полноценного диалога между купленными аккаунтами пользователей. Такие диалоги необходимо находить, купировать и вливать положительную информацию для имения восприятия общественности.

Это сложная работа, которую необходимо делать на высоком уровне владения технологией. Следует еженедельно проводить аудит репутации, отслеживать рейтинги и новые отзывы.

6. Как работать со специализированными сервисами?

Подача материала отличается на таких сервисах от обычных отзовиков, т.к. данные площадки относятся к профильным. Как правило, это заслуживающая доверия экспертная оценка, основанная на профессиональных знаниях. По этому стандартные варианты удаления не работают.

Важно найти эксперта с лояльным отношением к вашему бренду. Он должен не только создать положительное мнение, но и правильно представить контраргументы. Повлияв на общественное мнение в пользу компании, измениться отношение к вашему бренду. Если информация представлена правильно, пользователи увидят различные мнения от разных экспертов.

Аналогичную технологию можно использовать для публикации профессиональных комментариев.

7. Польза от негатива

Если появляется негатив, первое, к чему следует проявлять бдительность, - это способ управления взаимодействием компании со стороны потребителей. Может быть, критика конструктивная, и вам придется немедленно решать сложившуюся ситуацию. Мы должны контролировать объективность информации, чтобы подход к взаимодействию с клиентами отвечал всем необходимым требованиям и вызывал у потребителей доверие и ощущение поддержки. Важно не только научиться удалять негативные комментарии, но и учитывать влияние на будущих клиентов.

Выводы

Создание доверия - важный элемент в управлении репутацией. Вы можете сделать свою компанию доступной для клиентов, наладить обратную связь. Мы осознаем важность стратегий управления онлайн-репутацией для создания и защиты компаний в Интернете. Наша миссия - обеспечить, чтобы бизнес и бренды были правдиво представлены в Интернете. Мы обеспечиваем высокое качество работы от аудита и до внедрения стратегии, чтобы наши клиенты действительно выделялись в сети по правильным причинам.

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.

{ "author_name": "Seciva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 217911, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 19:44:35 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Т.к. есть практический опыт работы в области смещения негатива и поднятия позитива в основных Отзовиках, было бы интересно почитать о деталях этой деятельности в изложении автора))

Ответить

Комментарии

null