{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой аккаунт Avito угнали. Авито поддержка не может помочь

Вообщем история такая , когда то давным-давно я привязал к своему аккаунту дополнительный номер телефона и забыл про него , аккаунт у меня хороший 450+ отзывов. Я совсем забыл про этот номер и оператор его перепродал другому человеку , новый владелец зарегистрировал аккаунт по этому номеру. Спустя пол года или больше вышло обновление на авито , в котором можно добавить доп. профиль . У меня появился профиль , этого нового владельца номера. Также у него появился мой профиль , я сразу создал обращение в поддержку , звонил на горячую линию, надеясь на оперативную помощь и разделение профилей , но все сделали только хуже. Ждал неделю ответа , в итоге написали что разделить профили , технически не возможно и мне нужно самостоятельно удалить второй профиль и также отвязывают 2 номера телефона , которые были в аккаунте.

При попытке восстановить пароль я получил ошибку , о подозрительной активности и просьбе восстановить по номеру (который мне отвязали)

Я опять создал новое обращение и стал звонить в поддержку , в итоге мне сказали что смогу привязать номер только через 2.5 недели , (позвонит менеджер и привяжет номер). Раньше у них сделать этого не получится . Я подумал ну и ладно , бывает.

Но спустя пару дней , мне пришли деньги за заказ . Я увидел сообщение на почте. Сумма небольшая 2.300 руб.

После сообщения о зачисление денег , минут через 30 пришло новое сообщение что их кто-то выводит .

А еще через пару часов , с моей карты была попытка списание 26.000 тысяч рублей , с привязанной карты на авито и сообщением что платеж с авито. Благо , там потребовало смс код.

Ну как я понял , это все делает тот самый человек со второго профиля , получается что отвязали наши два номера , но у него доступ сохранился .

Я также создал дополнительное обращение , но мне до сих пор ничего по нему не ответили и я так понимаю деньги никто не вернет.

После того как я повторно создал обращение , мне предложили удалить мой профиль с потерей всей статистики

От чего я естественно отказался и попросил удалить профиль человека ,который украл мои деньги .

Такое сообщение я получил и вроде выдохнул. Но я заметил , что мой профиль время от времени появляется в сети , о чем я тоже написал . Поддержка сказала что признаков взлома не обнаружено и я могу проверить нет ли других устройств на аккаунте в личном кабинете. Я вот только не понял как я могу это проверить если у меня нет доступа к аккаунту.

Я так понимаю у второго юзера остался доступ к моему аккаунту и он заходит на него .

Вы что думаете по этой ситуации ? Компенсирует ли авито украденные деньги?И смогут ли они мне восстановить доступ?)

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать по профилю, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Авито поддержка как всегда на высоте...То есть ничего полезного сделать не может, зато делает бурную деятельность своей работы. Это же надо догадаться, предложить удалить профиль, что бы отвязать аккаунт мошенника. И сделать приписку: "Создать новый вы уже не сможете"! Идиоты да и только. То есть сами предлагают УБИТЬ профиль, и вынуждают пользователя либо купить чужие данные для верификации, либо искать того, кто готов пожертововать своими данными для него.

p.s. У меня снова вопрос для Авито: почему обладая данными пользователя (биометрия, паспорт), после блокировки его - вы не разрешаете создать новый? В чём проблема то?

Почему ваш босс Ваня Таврин, когда владел сотовой компанией "Мегафон", не запрещал покупки дополнительных СИМ карт своего оператора?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Помогли вам восстановить доступ к профилю. Рекомендуем удалять номера из профиля, если они становятся неактуальными. По поводу заказов ответили вам на почту из профиля. Если возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их в ответном письме.

Ответить
Развернуть ветку
magic
Автор

Доступ восстановили , спасибо
осталось только понять куда пропали деньги за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

В такой ситуации рекомендуем обратиться в полицию. Только у них есть все полномочия, чтобы провести расследование и помочь вернуть деньги. Мы со своей стороны готовы помочь и предоставим всю необходимую информацию по официальному запросу сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда