Сбермегамаркет не начислил 12988 бонусов за покупку!

Сделала в Сбермегамаркете заказ 15 октября 2023 года, получила в этот же день. Заказ номер 9835079429495 Бонусы в количестве 12988 должны были быть начислены 29 октября 2023 года. В истории начисления они отображаются как уже начисленные, по факту на бонусном счету их нет. Пришли только стандартные бонусы "спасибо" (994.01 шт), так как заказ был оплачен картой Сбера. В истории начисления в приложении Мегамаркет они отображаются как уже начисленные (написано +12988), по факту на бонусном счету их нет. Никакого обещанного кешбэка бонусами нет (ни внутренними бонусами, ни "спасибо"). Обратилась в службу поддержки, мне обещали решить вопрос и начислить бонусы максимум в течение 2 дней. Ничего не начислили. Снова позвонила, оператор говорит "мы не можем сказать вам точный срок решения вашего вопроса". С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Но это очень сильно подрывает доверие ко всей системе Сбера. Всë-таки сумма удержанных магазином бонусных рублей не маленькая. Здесь стоит ждать какой-то ответ от Сбера?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Грустно, что вы получили такие эмоции из-за ожидания начисления бонусов😓 Понимаем, как важно получить их вовремя, чтобы воспользоваться выгодой в будущих заказах. Текущая ситуация уже рассматривается техническими специалистами в заявке GDS-2196119. По итогам рассмотрения вы получите обратную связь на email из аккаунта, а также рекомендуем проверять раздел "Бонусы" в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Lee
Автор

И конечно же вы "не можете назвать точный срок решения вопроса"? Люди по полгода не получают от вас ответ, здесь много подобных тем о том, как вы не начисляете бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Регламентированный срок рассмотрения обращений составляет 7 рабочих дней. В зависимости от нагрузки, для решения вопросов может потребоваться чуть больше или меньше времени. Но так как мы максимально заинтересованы в том, чтобы решить обращение как можно скорее, то постараемся вскоре предоставить обратную связь по решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Lee
Автор

Вообще-то с 9.11 (с 6.11 со сберпраймом) начинается акция Зелёный день, и хотелось сделать какие-то покупки, а бонусов всё нет. Зачем я вообще подключала Сберпрайм? Отключу его, нет желания пользоваться таким ужасным сервисом.
Не решить проблему с начислением бонусов до начала акции "Зелёный день" - это просто отвратительное отношение к клиентам. Позор Сбермегамаркет и позор Сбер! Вряд ли останусь вашим клиентом!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ваше обращение CCS-4155001 и GDS-2196119 в работе. Сделаем всё, чтобы решить вопрос как можно оперативнее. Мы действительно хотим помочь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Lee
Автор

Очень на это надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда