Как вы лодку назовёте, так на ней и напишите
Менять ли название Telegram канала после покупки?
Это краеугольный камень профессионального телего-вождения.
Сначала коротко (для тех, кто торопится):
Не менять - если канал старый и известный Менять – если название Г, а канал под раскрутку (и URL адрес и само название)
Если купили сетку каналов, то лучше вообще ничего не трогать, понаблюдать динамику месяц не меньше.
Мы с партнером после покупки канал на днях (несколько постов выше смотри), до сих пор ведем жаркие дебаты о смене названия, до оскорблений и перехода на личности дело пока не дошло, но воз и ныне там 😅
Надо всегда исходить из поставленных задач. Зачем покупался канал? Если купить, отдать менеджеру и забыть, то название можно не трогать.
Если планируете заливать его рекламой и хорошим контентом, то название стоит подобрать звучное, брендовое, узнаваемое, запоминающееся. В долгосрочной перспективе это намного выгоднее.
Так же очень важно описание канала, в частности первая строчка. Просто дальше первой строки могут и не продвинуться.
Смену названия канала всегда можно проверить через Telemetr и подобные сервисы. (это необходимо сделать перед покупкой, что бы вам не достался бывший канал об увеличении разных органов и рождаемости)
Название канала это 73.999 % успеха на запуске, лучше потратить пару дней на раздумья, чем потом менять после запуска!
Менять или не менять, вот в чём вопрос…
Мой канал Telegram Marketing ® если нечего читать на VC пока ждете выхода моей следующей статьи.)
В связи с новыми законами о маркировке рекламы, просто напомню, что:
Я Viktor Svetolesov очень хороший человек, приятный собеседник и отличный маркетолог)
Скромность, конечно, величайшая благодетель, но я искренне считаю, что в пост-информационную эпоху скрывать правду преступно и недопустимо)))