Кейс: Грузинский бренд парфюмерий Adamiania
Клиент @katya_adamiani обратилась помочь раскрутить нишевую парфюмерию Adamiani производство Грузия.
Чтобы помочь раскрутить бренд провела анализ ниши, изучила сам бренд, провела аудит инстаграм аккаунта https://www.instagram.com/adamiani_parfum/
Подготовили офферы, видеокреативы, тексты;
Определили ключевую аудиторию.
Цель рекламной кампании: Вовлеченность
Привлечь потенциальных клиентов, которые бы купили Арома-Боксы.
Акция - снижение стоимости Арома Бокса,бесплатная доставка
Срок проведения таргетированной рекламы 1 этап -с 14 по 1 ноября, 2 -этап с 21 ноября по 27 ноября.
За указанный период Клиент сделал 40 продаж, 30 продаж по сумме 7999 тг, и 10 продаж по сумме 4 500 тг Итого общий заработок клиента составил = 45 000+239970 =284 970 тг. На данный момент работа ведется увеличили дневной бюджет рекламы до 10 долларов.
Рекламный бюджет - 28 667 тенге
На первом этапе запустили 3 креатива:
Дневной бюджет на каждое объявление составил 2$ =.914 тенге
Аудитория широкая с +18 до 65 лет без выбранных интересов
Плейсмент - инстаграм лента, сторис.
Гео - страна Казахстан
Потенциальный охват аудитории до 120 млн.
Реклама шла, поступали заявки, но не было продаж, в связи с чем решили приостановить рекламу и проанализировать вопрос Почему не было продаж?
В Итоге мы сменили тактику, создали 4 новых креатива, в описание рекламы включили интригу по доставке бокса. Впоследствии оставили только 2 рабочих креатива, как видно из скриншота.
Скорректировали план по продвижению страницы:
- Подготовить видео отчет по отправки боксов,
- подготовить видео отзыв клиента при получении бокса
- подготовить дополнительные креативы, на случай если кол-во заявок начнет подать.
Получили следующие результаты c 7 ноября по 11 декабря: