{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Грузинский бренд парфюмерий Adamiania

Клиент @katya_adamiani обратилась помочь раскрутить нишевую парфюмерию Adamiani производство Грузия.

Чтобы помочь раскрутить бренд провела анализ ниши, изучила сам бренд, провела аудит инстаграм аккаунта https://www.instagram.com/adamiani_parfum/

Подготовили офферы, видеокреативы, тексты;

Определили ключевую аудиторию.

Цель рекламной кампании: Вовлеченность

Привлечь потенциальных клиентов, которые бы купили Арома-Боксы.

Акция - снижение стоимости Арома Бокса,бесплатная доставка

Срок проведения таргетированной рекламы 1 этап -с 14 по 1 ноября, 2 -этап с 21 ноября по 27 ноября.

За указанный период Клиент сделал 40 продаж, 30 продаж по сумме 7999 тг, и 10 продаж по сумме 4 500 тг Итого общий заработок клиента составил = 45 000+239970 =284 970 тг. На данный момент работа ведется увеличили дневной бюджет рекламы до 10 долларов.

Рекламный бюджет - 28 667 тенге

На первом этапе запустили 3 креатива:

Дневной бюджет на каждое объявление составил 2$ =.914 тенге

Аудитория широкая с +18 до 65 лет без выбранных интересов

Плейсмент - инстаграм лента, сторис.

Гео - страна Казахстан

Потенциальный охват аудитории до 120 млн.

Реклама шла, поступали заявки, но не было продаж, в связи с чем решили приостановить рекламу и проанализировать вопрос Почему не было продаж?

В Итоге мы сменили тактику, создали 4 новых креатива, в описание рекламы включили интригу по доставке бокса. Впоследствии оставили только 2 рабочих креатива, как видно из скриншота.

Скорректировали план по продвижению страницы:

  • Подготовить видео отчет по отправки боксов,
  • подготовить видео отзыв клиента при получении бокса
  • подготовить дополнительные креативы, на случай если кол-во заявок начнет подать.

Получили следующие результаты c 7 ноября по 11 декабря:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда