Автор сдал нас, пиарщиков, с потрохами))) А если серьёзно, то все перечисленные навыки применимы к людям любой профессии и жизни в целом.
Статья сама по себе пиар. И это правильный ход, тем более для директора агентства.
«Бесполезность - первое условие роскоши», - С. Дали
«Купил мужик квартиру по технологии «Умный дом». Пока был на работе, квартира уехала из России.» Автор где-то в сети...
Думаете сделают, как обычно, через одно место?
Как это Они раньше не догадались о столь выгодном партнёрстве.
Если запустят курс для пиарщиков, то честь и хвала Mail group!
Отличные нововведения, а то хейтеров все больше становится и псевдо экспертов кстати тоже.
Привет, мой первый хейтер! :-)
Спасибо за такой подробный комментарий.
Из всего вашего текста показательна фраза «Может у вас там в Москве и так...» Даже неприятно как-то становится… Причём тут Москва?
И ещё вот «Вы наверное даже гордитесь и считаете себя т.н. копирайтером...». Ну и конечно обозначение написанного мною текста «чушью». Вы меня знаете лично, сделав вывод о моей профессии и гордыне? Считаете чушью - право ваше.
Тратить время в праздничный день на написание хейтерского комментария...хмм.. Раз уж вы сделали вывод о моей гордыне, то я скажу исходя из вашего месседжа, что вы закомплексованы, обижены, в чем-то недооценены (возможно, так и есть).
«Заряжать» текст негативом, примитивно ссылаться на город проживания автора и тем более указывать на гордыню незнакомого человека (то есть переходить на личности) не поднимет вам «карму» на vc да и вообще по жизни :-)
Желаю вам изменить свое отношение к людям и стать чуточку добрее, ведь можно по-разному общаться и приводить аргументы, отстаивая свою точку зрения.
Удачи!
Да, и ещё «Простите меня!». Сегодня ведь праздник!
На автобане ограничения явно лишние))
Вольво комфортный и безопасный автомобиль. И сейчас он ассоциируется с водителями старшего поколения либо домохозяйками с детишками.
Этот скоростной лимит лишь укоренит лояльность целевых аудиторий к бренду.
А возможно, новое молодежное поколение Z , выросшее в период тренда на безопасность и экологичность, как раз выберут новый «неторопливый» Вольво.
Бандюки на геликах и рейсеры на бехах уходят в прошлое. Так что совсем скоро мы сможем наблюдать молодых водителей за рулем шведов (точнее уже китайцев) с крафтовым стаканчиком кофе и модным гаджетом под стеклом.
Maria Maksimova
Спасибо за вдохновляющую статью👏