Статья сама по себе пиар. И это правильный ход, тем более для директора агентства.
«Бесполезность - первое условие роскоши», - С. Дали
У бренда такого масштаба, как ИКЕА, любое слово, да ещё и «приправленное» секретом, станет хайпом.
Появится возможность поиска аудитории look a like по стилистике декора
Спасибо за вдохновляющую статью👏
Отличные нововведения, а то хейтеров все больше становится и псевдо экспертов кстати тоже.
Вольво комфортный и безопасный автомобиль. И сейчас он ассоциируется с водителями старшего поколения либо домохозяйками с детишками.
Этот скоростной лимит лишь укоренит лояльность целевых аудиторий к бренду.
А возможно, новое молодежное поколение Z , выросшее в период тренда на безопасность и экологичность, как раз выберут новый «неторопливый» Вольво.
Бандюки на геликах и рейсеры на бехах уходят в прошлое. Так что совсем скоро мы сможем наблюдать молодых водителей за рулем шведов (точнее уже китайцев) с крафтовым стаканчиком кофе и модным гаджетом под стеклом.
Качественная статья с обозначенной авторской позицией. Насчёт «подколок» в сторону настольных игр и нашумевшего сериала в комментариях... Это привлекло внимание и вызвало реакцию, а значит инсайт для многих сработал)) Хотя уверена, что автор ожидал иной фокусировки.
На мой взгляд, работники, обладающие в разной степени soft и hard skills единовременно идеальный вариант для решения бизнес задач сегодня. Но это и не часто встречающийся на рынке джекпот)) Определяющий момент в желании человека учиться и совершенствоваться, наблюдать за трендами не только своей сферы, но всего цифрового рынка.
Импонирует призыв в конце статьи к сотрудничеству и желанию обучать «своих» людей. Ведь при приеме в компанию все же важнее нащупать soft skills «скелет» и увидеть будет ли человек готов «принять» вас и будущих коллег. Остаться в компании и «прокачав» свои навыки стать если не амбассадором, то хотя бы лояльно настроенным.
Качественная статья с обозначенной авторской позицией. Насчёт «подколок» в сторону настольных игр и нашумевшего сериала в комментариях... Это привлекло внимание и вызвало реакцию, а значит инсайт для многих сработал)) Хотя уверена, что автор ожидал иной фокусировки.
На мой взгляд, работники, обладающие в разной степени soft и hard skills единовременно идеальный вариант для решения бизнес задач сегодня. Но это и не часто встречающийся на рынке джекпот)) Определяющий момент в желании человека учиться и совершенствоваться, наблюдать за трендами не только своей сферы, но всего цифрового рынка.
Импонирует призыв в конце статьи к сотрудничеству и желанию обучать «своих» людей. Ведь при приеме в компанию все же важнее нащупать soft skills «скелет» и увидеть будет ли человек готов «принять» вас и будущих коллег. Остаться в компании и «прокачав» свои навыки стать если не амбассадором, то хотя бы лояльным.
Отслеживание и поглощение гигантами перспективных малышей стало трендом
Автор сдал нас, пиарщиков, с потрохами))) А если серьёзно, то все перечисленные навыки применимы к людям любой профессии и жизни в целом.
Maria Maksimova
Ваня, определенно самой простой реакцией на успех Мари будет «заработала на фигне». В последнее десятилетие можно назвать массу примеров подобного заработка.
Блогеры - а что, ведь они просто путешествуют и показывают как все красиво 👍🏻 или вещают о мейкапе, собачках.
Tabula sense - столы со встроенной электроникой - ерунда, ведь стол он и есть стол, можно просто взять провод и присоединить устройство к розетке. Дешевле же 💰
А как насчёт коучев по развитию? Книги Элрода, Рока, Канемана. Бестселлеры в общем-то не о чем, верно? Разговоры на тему организации своего времени, поиска душевной гармонии, расстановки приоритетов. Зарабатывают «из воздуха» и успешно🤔
Что, как вы думаете, общего у всех названных мною явлений? Уникальность и востребованность на момент появления. Кажется, что все их смыслы очевидны, как сортировка вещей по методу Мари Кон. Но ведь миру показали их именно они.
Поэтому, Ваня, я думаю, что на свой ум сетовать не стоит. Просто попробуйте сделать то, что вдохновит вас, а следом и людей вокруг🤗