Яндексу уже пора выкупить VC и превратить в личный блог. Хотя, фактически, это и так уже личный блог Яндекса))
Как "кадровики" в СНГ остались, так и останутся) Не даром на западном рынке профессия называется "специалисты по работе с талантами", где идет реальная борьба за каждого грамотного кандидата, к каждому специалисту пытаются найти индивидуальный подход и HR-менеджеры "дышат" компанией, а в СНГ все через ж****. Я еще ни одного грамотного и квалифицированного HR в СНГ не видел, тем более агенств, где основная задача срубить кэш по быстрому) Это пережиток прошлого. Как правило, подобные HR-щики портят репутацию компании, теряют действительно ценных кадров, так что, нужно избавляться за счет автоматизации как можно скорее от таких псевдоспециалистов :))
Как тебе такое, г**** Яндекс?))
А где здесь описана "Борьба с паническими атаками"?
Мне одному кажется, что человек любит садамаза?)) Если продукт (включая тех.поддержку) не отвечает стандартам качества, а на замечания/пожелания не реагирует, то смысл на нем годами сидеть и жаловаться?) Российский менталитет))
Идея и реализация очень крутая! Бравоо!
Лайк жене и теще, которые поддержали в трудный момент! :)
Зачем? Когда технологии искусственного интеллекта шагают семимильными шагами, я лучше найму Робота-Веру (https://robotvera.com), чем HR)
Спасибо за статью! Когда выйдет третья часть? :)
Roman Goldvarg
А без схожего нейминга с QLEAN, никак?)