{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое PoC простыми словами

В мире существует множество идей. Но, как понять на какой продукт следует тратить время и прорабатывать его детально, а на какой не следует прикладывать усилия?

И сегодня мы поговорим про первый этап - проверки концепции путем тестирования идеи - PoC (proof of concept)

PoC можно сделать буквально за неделю.

Это даст возможность понять, следует ли в целом дальше вкладывать в силы в разработку продукта или нет.

Цель PoC — подтвердить предположения и показать, что новый продукт или идея может быть успешной.

Например, у вас есть идея запуска образовательного курса, где вы хотите научить создавать мобильные приложения собственными силами без привлечения разработчиков.

Чтобы проверить будет ли идея актуальной, вы можете создать небольшой одностраничный сайт, и создать лист ожидания, то есть предзапись на данный курс.

Соответственно, если ваша аудитория среагирует позитивно, и оставит предзаказ на курс, то можно разрабатывать прототип будущего курса, то есть сделать пилотный курс из нескольких уроков либо бесплатно, либо недорого на небольшой круг подписчиков или близких знакомых.

И обратная связь на прототип = пилотный курс, будет основой для MVP проекта = основной курс, который будет тестироваться на реальных условиях, реальных пользователях.

Вот так, с помощью проверки концепции с помощью метода PoC, вы можете сэкономить время и месяцы, а иногда и годы на разработку продукта, который может быть и не "зайдет". А самое главное - деньги.

С уважением к вам, вашему бизнесу,

Алисия Цайлер, эксперт по маркетингу, автоматизации бизнес процессов, архитектор чат--ботов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда