Будет тренд на закрытые пространства и личный комфорт, все будут делать именно так. Нынче "опен спейс" и такое оформление офиса — скорее визитная карточка, "фейс", чем реальное улучшение рабочей атмосферы, продуктивности и так далее. По моему личному мнению — так себе решение.
Тут никто и не спекулирует, я лично отталкивался от того что вижу обычно. Например на дизайн систему AIC часто ссылаются в некоторых документациях к закупкам или же на другие наработки коллег. Видимо в ближайшем будущем, отсылки будут в том числе и на этот продукт, будем наблюдать как говорится.
Отвечая на второй вопрос: ничего не мешает, да и не говорил вроде о каких-то помехах, мне правда было интересно, есть ли какая-то информация в официальных источниках или же это амбиции разработчика для усиления инфоповода.
Сам шрифт вроде даже и не плох, лучше чем многие решения в настоящий момент. Я в целом за единообразие сайтов (и не только гос. сектора), а не то "буйство красок" что имеется сейчас, особенно по регионам.
Благодарю, что и требовалось. Аналогичную публикацию TJ видел, насчет слияния AIC и Геллера нет. Так картина яснее, но это всё рано не окончательный вариант на сколько я понимаю, пока не будет соответствующих заявлений / постановлений от Минкомсвязи.
Здесь речь идёт о компании или о людях? Речь про "Golos RF" (в статье, в вопросе и так далее) и еще один человек который хочет переключить вопрос на меня почему-то, не вижу смысла разводить полемику.
ps: Допустим что я не знаю этих разработчиков — но я и не обязан знать всех подрядчиков и которые имеют свойство меняться и довольно быстро, тем более следить за их деятельностью, я обязан знать свою работу и как раз что в срезе этой работы, не единого упоминания даже по наработкам, вот я и спрашиваю, а где собственно.
Я смотрю кто-то на Малевича замахнулся?)
Я вижу вашу серьезность, жаль что она заключается в переходе на личности, но так же ваш ответ исчерпывает вопрос на тему реальность ли это или амбиции. По всей видимости поспешные выводы ваш конек. Был задан конкретный вопрос, лучше бы на него ответили.
Можно пожалуйста подтвердить заявление в вашей само рекламке, а именно: "В итоге получившимся шрифтом вскоре будут «говорить» все официальные сайты — от федеральных министерств и ведомств до интернет-площадок муниципальных властей.", какой-то официальной информацией или это просто амбиции? Работаю как раз c сайтами органов власти, государственных учреждений и корпораций и о вашем существовании слышу впервые.
Я на самом деле не увидел ничего в статье уникального, при желании это всё можно проверить самому используя доступные бесплатные/условно бесплатные сервисы. Хотя бы приложили типовые ошибки, которые влияют на те или иные факторы и методы исправления, а так это только сухая подборка цифр, которые может получить фактически каждый при минимальном наборе навыков.
ps: На сайт и на другие статьи не заходил, отталкиваюсь только от материала в этой публикации.
Успешный digital боец который спустя несколько лет карьеры, первый раз обсуждал код... Удачный пример на самом деле, так как 90% таких.
Много мелких косяков и спорных решений по части интерфейса (мало функциональная шапка на 50% экрана, расположение важного контента на странице, механика некоторых элементов, банальные ошибки и так далее). Масса моих знакомых включая меня самого, что от старого сайта аэропорта стрелялась, что от нового (речь про Кольцово), всё это напоминает выжимку трендов небрежно собранных воедино.
Всегда в разговоров “экспертов” по поводу мотиваций для сотрудников, смущает одно, все упираются в прибыль, клиентов и так далее, что разумно, конечно же. Но никто никогда не отступает на то, что можно вести сделку, приложить максимум усилий, но по причинам не зависящим от менеджера эту сделку проиграть и вот тут момент, за много лет работы, я только единожды видел какую-то мотивационную составляющую за старания и качественное выполнение своей работы для менеджера по продажам, гораздо чаще вижу один и тот же “шаблон”, где менеджера уже не интересует качественно выполнить свою работу, менеджера интересует закрыть сделку, получить деньги и подписать закрывающие. Мне кажется, что виной тому служит как раз эта система мотивации, где человека вынуждают считать только личностную выгоду. Схемы мотивации озвученные в публикации, как раз очень вписываются в эту картину. Я уж молчу что во многих компаниях, есть такие доп. условия как обязательно должны быть подписаны какие-то из документов, обязательно должны быть проданы/продлены доп. услуги и так далее и тому подобное, реальность от теории отличается в разы, тем более в регионах.
Petr K
Елене стоит лучше задуматься о том, что они делают с продуктом и полезен ли он стал для пользователей и об побольше этом рассуждать, слушать мнения своих потребителей. Но даже в некоторой непростой ситуации о чем думает Яндекс в первую очередь? О деньгах и выгоде. По моему вы сами отвечаете на свои вопросы, какие цели такие и ждут результаты. Ваш основной ресурс не сотрудники, нет, не инвесторы, а пользователи, на которых вам откровенно чихать.