{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как производитель электрокаминов за два месяца запустил email-маркетинг

Cовместно с маркетологами Real Flame за два месяца выстроили коммуникацию с потребителями через email-канал. Доля рассылок — 16,93% от выручки компании.

Сайт electrokamin4u.ru — официальный интернет-магазин фабрики электрокаминов Real Flame.

Задачи проекта

  • Выстроить коммуникацию с клиентами через email-канал за 3 месяца.
  • Подключить email как новый канал продаж.
  • Увеличить выручку в сегменте первой покупки без повышения издержек.
  • Передать ведение проекта команде Real Flame.
  • Сделать создание email-письма типовым.

Что сделали

Настроили интеграцию CDP-платформы и сайта. Для работы выбрали платформу персонального маркетинга Mindbox.

С сайта в Mindbox стали передавать следующие данные о клиентах:

  • авторизация;
  • просмотр товаров и категорий;
  • добавление товара в корзину;
  • редактирование личных данных;
  • добавление товаров в «Избранное»;
  • оформление заказов;
  • сравнение товаров.

Придумали и запустили триггеры. На основе данных о действиях клиентов составили карту триггерных коммуникаций:

  • брошенная корзина;
  • брошенная категория товаров;
  • брошенный просмотр карточки товара;
  • реактивация клиента;
  • пост-транзакция;
  • welcome-письмо.

Триггер на действие: брошенная корзина

Провалидировали базу. У Real Flame была база из CRM-системы и других ресурсов. Ее не использовали для коммуникации с клиентами.

Чтобы получить юридическое согласие на получение рассылки и убедиться в правильности email-адресов, отправили письма-подтверждения — double opt-in.

Повесили на сайт поп-апы. Всплывающая форма предлагала посетителю сайта оставить контакты и получить на почту промокод на скидку. Для быстрого запуска использовали готовые шаблоны Popmehanic.

Разработали универсальный email-конструктор. Это подготовленный дизайнером и верстальщиком шаблон, который включает:

  • блоки письма, которые остаются неизменными во всех письмах: хедер, префутер, футер;

  • повторяющиеся блоки письма, контент которых меняется незначительно: главный баннер, товарные подборки, категории, баннеры в теле письма.

Шаблон помогает в создании типовых писем: акционных рассылок, товарных подборок. Это сокращает расходы на email-канал.

Фрагмент email-конструктора для Real Flame

Добавили рекомендательный блок в триггеры. Товарные рекомендации подтягивались в карточку товара автоматически: фотография, название, процент скидки, цена до скидки и после.

Рекомендательный блок в триггерах

Результат

Через два месяца после запуска email-канала появились первые продажи. По словам команды Real Flame, за три недели октября компания отбила затраты на запуск нового направления.

Доход за период с 1 сентября по 31 октября — 207 843 ₽


Доля рассылок в октябре — 16,93% от выручки компании

Доля выручки от рассылок за месяц:

  • 1 сентября 2021 — 0%
  • 1 октября 2021 — 16.93%

Общий доход от рассылок за месяц:

  • 1 сентября 2021 — 0 руб
  • 1 октября 2021 — 208К

Зачем бизнесу email-канал

Email — самый популярный канал прямой коммуникации. Это относительно бесплатный канал. Есть плата за использование CDP-платформы, но сто и миллион отправок стоят компании одинаково. Есть автоматические коммуникации, которые настраивают раз, а потом они годами продают самостоятельно.

Повторная покупка обходится бизнесу дешевле первой. Компания работает на удержание действующих покупателей: общается с ними, отправляет клиентам персональные предложения.

У клиентов формируется эмоциональная привязанность к компании: зачем выбирать конкурентов, если здесь хорошо.

Больше возможностей для контента. Инструменты рассылки — текст, иллюстрации, гиф-анимация, таймеры и ссылки. Есть AMP-письма, в которых можно заполнить форму или купить без перехода на сайт.

Сегментация базы. При хорошей интеграции CDP-платформы и сайта компания отслеживает покупательское поведение. Кто, сколько покупал, какими товарами интересовался. Базу делят на группу со схожим поведением и отправляют им рассылки по интересам.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда