{"id":14114,"url":"\/distributions\/14114\/click?bit=1&hash=002ca4e24dc02a05251162e9352f03355269ca64d968fccb3905ff497722cb3a","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

5 концепций маркетинговых игр для магазинов одежды и обуви

Маркетинговые игры решают разные задачи бизнеса: привлекают внимание покупателей к бренду, помогают выделиться среди конкурентов, мотивируют подписчиков покупать и растят лояльность клиентов к компании.

В этой статье контент-маркетологи агентства Out of Cloud собрали 5 концепций маркетинговых игр для магазинов одежды и обуви.

1. Собери образ

Как играть. Игрок управляет персонажем, который собирается на вечеринку. Но есть проблема: времени мало, а идей для образа много. Персонаж нервничает: он точно опоздает!

Задача игрока — помочь персонажу успеть, выбрать для него образ: одежду, аксессуары, головной убор и обувь.

После прохождения игры на почту придет письмо с товарной подборкой и промокодом на скидку 10% на покупку в магазине.

Каким компаниям подойдет. Игра демонстрирует широкий выбор товаров, поэтому подойдет ретейлерам и отдельным брендам одежды и обуви.

Почему понравится клиентам. Отсылка к игре «Симс» свяжет представление о компании с приятными воспоминаниями. Подарит игроку положительные эмоции.

2. Квиз: угадай, какая пара обуви на герое

Как играть. Правила квиза: из четырех вариантов выбрать верный.

На экране пользователя — фотография модели в образе из новой коллекции, обувь закрыта картинкой. Задача — угадать, в какой обуви модель.

За каждый правильный ответ — 1 балл. Если результат от 8 до 10 баллов, дарим оффер на скидку в 15%, от 4 до 8 — 10%. Если пользователь получил 3 балла или меньше, у него есть шанс пройти игру заново.

Каким компаниям подойдет. Эта игра в нативной форме познакомит пользователя с ассортиментом магазина одежды и обуви.

Почему понравится клиентам. Квиз направлен на проверку интуиции, а не на чувство стиля, поэтому справится любой пользователь. А победа даже в маленькой игре принесет удовольствие и оставит приятные ассоциации с брендом.

3. Собери все пары обуви

Как играть. Если пригласить друзей и родных в гости на праздник, прихожая превращается в бардак. Обувь перемешивается, и найти свою очень сложно.

Игрок помогает гостям разобрать кучу обуви на пары, чтобы в итоге все ушли в своих ботинках. Время ограничено, ведь прощания в коридоре не продолжаются вечно.

После прохождения на указанный email-адрес придет письмо со скидкой 1000 рублей на одну из найденных пар + бонус «Советы по уходу за обувью».

Каким компаниям подойдет. Собрать все пары обуви — вариант маркетинговой игры для магазина обуви и обувных ретейлеров.

Почему понравится клиентам. Эта игра, как и реклама, знакомит с новой коллекцией. Но, в отличие от просмотра рекламного ролика, пользователи с удовольствием вовлекутся, потому что игры ассоциируются у людей с развлечением, а реклама — с тратой денег.

4. Найди все предметы гардероба

Как играть. Маркетологи спрятали на картинке 20 разных предметов — от подвесок до пуховиков. Задача игрока — в течение 5 минут найти все вещи.

После прохождения на почту пользователю придет промокод на скидку и каталог товаров.

Каким компаниям подойдет. Эта маркетинговая игра подойдет как ретейлерам одежды и обуви, так и отдельным брендам.

Почему понравится клиентам. Для магазинов игра принесет новых потенциальных покупателей и повысит лояльность имеющихся. А для пользователей — пользу. Такие игры-головоломки способствуют развитию концентрации, усидчивости, образного и творческого мышления.

5. Предсказание: в каком образе ты встретишь Новый год — 2023

Как играть. Предсказание — быстрая игра с неограниченным количеством прохождений. Она поднимает настроение и знакомит с каталогом товаров.

Задача игрока — кликнуть на шкаф. Шкаф открывается и показывает рандомный образ. Вместе с одеждой пользователь получает подсказки, в чем справлять Новый год — 2023: фишки, цвета и фасоны.

Пользователь оставит свой email, когда наиграется. А на почту придет письмо с товарами и памяткой об образе на Новый год — 2023.

Каким компаниям подойдет. Игра подходит ретейлерам и магазинам одежды и обуви.

Почему понравится клиентам. Эта маркетинговая игра поможет пользователям выбрать образ на Новый год, а магазину — привлечь новых покупателей и увеличить выручку.

Маркетинговые игры на рынке одежды и обуви помогут собрать лиды дешевле, чем обычно, мотивировать базу на покупки и впечатлить клиентов, чтобы они не выбирали конкурентов.

Екатерина Борщева, контент-маркетолог
Евгения Давыдова, главный редактор
Наталья Самборская, дизайнер

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"fa79e45e","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffront.sber.link%2Fvoteplaer%2Fpl%2F61%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"\u0412\u044b\u0439\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","isLegacy":true,"isHidden":false}}