{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговые игры для недвижки: 5 дизайнерских концептов

В статье расскажем, зачем застройщикам маркетинговые игры, и покажем примеры концепций для сферы недвижимости.

Зачем компаниям из недвижки игры

Квартиры, в отличие от молока и хлеба, люди не покупают каждый день, это дорогая и важная покупка. Некоторые люди покупают квартиру только раз в жизни, а процесс выбора может занимать несколько лет. Поэтому компаниям так важен каждый потенциальный клиент.

Чтобы привести сомневающегося клиента к покупке, компании собирают информацию о нем: контакты, предпочтения, состав семьи и потребности. А затем с помощью прямых сообщений в email и СМС формируют у клиента потребность в покупке и ждут момента, когда он на нее решится.

Хорошим инструментом считают маркетинговые игры. Они помогают решить сразу несколько бизнес-задач.

Привлечение новых подписчиков и клиентов. Игра — ненавязчивый способ убедить клиентов оставить контакты в обмен на промокод или подарок. Компания не забрасывает пользователя агрессивной рекламой, а предлагает интересно провести время, развлечься и поиграть.

Увеличение продаж за счет стимулирующей механики. Если клиент регулярно получает десяток предложений от других компаний, скидка может его не заинтересовать. А вот предложение поиграть вызовет интерес. Если эмоции от игры будут положительными, клиент с большей вероятностью выберет компанию, когда решится на покупку.

Реактивация неактивной части клиентской базы. С помощью игры можно разбудить клиентов — в нативной форме напомнить о компании.

Вовлечение в коммуникацию и рост лояльности к бренду. Чем больше у клиента положительного опыта общения с брендом, тем выше лояльность к компании. В игре на клиента не давят и не заставляют покупать и выбирать. Это повышает доверие и лояльность.

Развитие эмоциональной привязанности к бренду. Игры нравятся людям: они не обязывают к покупкам и дарят приятные эмоции. У клиентов формируется взаимосвязь между положительными впечатлениями об игре и образе компании.

1. Адвент-календарь

Как играть. На игровом поле несколько домов с зашторенными окнами. Задача клиента — нажимать на окна. Штора откроется — за ней или приз, или новогоднее пожелание. Игроку предлагают попробовать трижды.

Если пользователь в первую попытку открывает окно с оффером, то в следующие две подставляются поздравления с новым годом, и наоборот.

Почему понравится клиентам. Игра несложная и не требует дополнительных усилий. Если клиент не получит скидку, ему достанется приятное пожелание. Это создает новогоднее настроение.

2. Найди пару

Как играть. Игра — аналог «Мемо». Игровое поле состоит из группы перевернутых рубашкой карточек, под каждой скрыта картинка.

Задача игрока — как можно быстрее собрать все пары карточек с одинаковыми иллюстрациями жилых комплексов компании. Попытки ограничены во времени. Иллюстрации настоящих ЖК застройщика сделают проекты узнаваемыми для аудитории.

Почему понравится клиентам. Игра развивает внимательность и тренирует память. Ограничение по времени повышает азарт и вовлеченность: людям нравятся вызовы и челленджи.

3. Строительство башни

Как играть. Клиент попадает на виртуальную стройку и пробует собрать самое высокое здание.

У игрока только три попытки. Если хочется больше, клиент оставляет email и номер телефона и получает по 10 попыток за каждый оставленный контакт.

Пользователи, которые построили самые высокие башни, участвуют в розыгрыше призов.

Почему понравится клиентам. Залипательная игра, которая развивает ловкость, меткость и точность. Вовлекает клиентов в соревнование и стимулирует лидерские качества.

4. Квиз «Идеальный район»

Как играть. Викторина на эрудицию и смекалку. Клиент отвечает на вопросы, которые связаны с жилым комплексом застройщика, и получает баллы.

Задача игры — правильно ответить на вопросы и собрать нужное количество баллов, чтобы получить подарок.

Все вопросы квиза связаны с новым ЖК. Компания в нативной форме рассказывает о преимуществах жилого комплекса потенциальным клиентам. Результатом игры пользователи делятся с друзьями в социальных сетях — это повысит узнаваемость бренда среди аудитории.

Почему понравится клиентам. Людям нравится участвовать в квизах и проверять свою эрудицию. Дополнительная мотивация — компания дарит подарки.

5. В поисках идеального дома

Как играть. Герой проходит полосу препятствий на пути к дому мечты, который визуально напоминает ЖК застройщика.

Задача — обойти развалившиеся дома, плохих риелторов и недостроенные ЖК. По дороге герой собирает ключики, за которые начисляют бонусы.

Чем больше бонусов соберет клиент, тем выше скидку получит в магазинах-партнерах. Чтобы получить промокод, клиент оставляет свой email.

Игра работает на повышение узнаваемости нового жилого комплекса компании. Пополняет базу потенциальных клиентов застройщика и растит их лояльность.

Почему понравится клиентам. Раннер — один из самых популярных жанров игр. Развивает ловкость, концентрацию внимания и увлекает клиента, который хочет довести своего персонажа до финиша.

Маркетинговые игры в сфере недвижимости — это удобный инструмент для общения с аудиторией. Игры помогают компаниям решать маркетинговые задачи:

  1. Привлекать новых подписчиков и клиентов.
  2. Увеличивать продажи за счет стимулирующей механики.
  3. Реактивировать неактивную часть клиентской базы.
  4. Вовлекать в коммуникацию и растить лояльность к бренду.
  5. Развивать эмоциональную привязанность к бренду.

Вера Ковалева, контент-маркетолог
Евгения Давыдова, главный редактор
Наталья Самборская, дизайнер

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда