Пришла в голову шальная идея, почему бы не разобрать карточку шавермы. Не стал брать франшизы, т.к. у них всё практически идеально в плане упаковки. Также не стал брать совсем уж убогие ларьки. Нашел в Питере заведение с 25 летней историей! Во всяком случае, если верить тому, что написано в Яндекс картах.
Допустим, вы занимаетесь ремонтом квартир, строительством бань или загородных домов . Ваша услуга не привязана к конкретному району, и геосервисы (яндекс карты, 2Гис, Google maps) точно не станут для вас основным источником клиентов. Но есть 3 весомые причины, почему стоит их хорошо оформить и регулярно вести.
Я уже показывал, как делать прайс вручную, теперь покажу, как делать это с помощью файла. Данный способ сэкономит вам очень много времени.
Предлагаю обсудить такую тему, как накрутка ПФ для Яндекс карт. Всё, что опишу в ней, это мой личный опыт и моё личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции. Для тех кто не в теме, кратко опишу, что такое ПФ и как они работают.
Данная схема хорошо подойдёт практически для любого ремесленника. Показывать буду на примере профиля мастера перманентного макияжа.
Клиентка пришла ко мне в начале июня. Её компания занимается доставкой суши во Всеволожске. На тот момент у них уже давно работала реклама на картах и это был основной источник трафика.
Бывает, что вам надо разослать КП для определенных компаний или подготовить базу под холодный обзвон. В статье расскажу про парочку парсеров, которые хорошо подходят под эти задачи и стоят копейки.
В июле начал работать со студией массажа в Москве. На тот момент у компании уже было куплено приоритетное продвижение. Нужно было дооформить карточку, сделать SEO и докрутить рекламу. В статье покажу, как пропихнуть рекламу через модерацию, когда Яндекс упорно "забривает" очередной креатив, и какие результаты мы получили.
От релевантности контента зависит, по каким запросам будет показываться ваша компания на Яндекс картах, и что будет видеть пользователь, заходя на карточку компании. Дальше покажу на примере, как это выглядит, что это нам даёт и как можно использовать для продвижения.
Дискавери - переходы. По сути это то, за что мы конкурируем на Яндекс картах. Человек вводит запрос "где поесть" или "автосервис" и выбирает из предложенных компаний. Если вы висите в Топе по району, то забираете большую часть таких переходов. Но чтобы видеть более менее объективную картину и понимать, какая у вас доля трафика, нужно правильно сост…
Вроде всё просто, но почему то у некоторых людей возникают проблемы с тем, чтобы добавить сотрудника в кабинет Яндекс бизнеса. Решил сделать короткую инструкцию.