{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта Банк: как платить за воздух

30.09.2016 г между мной, Авдеевым Ильей Юрьевичем, и ПАО «Почта Банк» был заключен договор № 17139858 на пользование потребительского кредита по программе «кредитная карта», номер счета 40817810400360286898.Согласно выписке по кредиту от 26.10.2023 операции по кредитной карте проводились в период с 30.09.2016-25.02.2019 г., затем 25.02.2022-27.02.2022.

Во-первых, прошу обратить внимание, что уплата комиссии за СМС-информирование за весь период существования данной карты увеличилась с 49 рублей до 69 рублей. Банк не уведомлял меня о повышении стоимости смс-информирования, а следовательно лишил меня возможности принять решение об актуальности данной услуги.Во-вторых, с 27.02.2022 года до 19.10.2023 года никакие операции по данной карте не производились, но не смотря на это, банк выставил сумму в размере 7150 рублей за обслуживание и смс-информирование. Центральный Банк РФ указывает на то, что банки не вправе снимать комиссии за обслуживание счетов, по которым долго не проводятся операции, без повторной ежегодной идентификации клиентов. Повторной ежегодной идентификации клиентов Почта банк не проводил.

Таким образом, на протяжении всего времени, банк не уведомлял меня о начислении комиссии за обслуживание и об уплате комиссии за смс-информирование. На своем счету 19.10.2023 года был обнаружен минусовой баланс.В случае, если клиент не пользовался кредитной картой и не было предупреждения о взимании комиссии без использования карты, что влечет перерасход на карте и последующее начисление процентов за использование кредитных средств, банк может нести ответственность за нарушение условий договора и несправедливых действий в отношении клиента.

19.10.2023 года, когда я отдал банку свои деньги в размере 7150 рублей тем самым погасив мнимую задолженность, я потребовал у банка закрыть эту карту. В мобильном приложении появилась информация, что карта заблокирована.

Затем, мною была составлена претензия в адрес почта банка с требованием осуществить возврат денежных средств в размере 7150 рублей.

Сегодня, 2.11.2023 г, зайдя в мобильное приложение Почта Банка, я обнаружил достаточно интересную вещь. На мой лицевой счет поступила сумма в размере 7150 рублей,НО на заблокированной карте появился минус 7080 рублей! Обращаю внимание, что задолженность была полностью погашена 19.10.2023 г!!! Получается я снова должен отдать деньги банку?

Действия банка считаю неправомерными, затребовал разъяснения сложившейся ситуации у Почта Банка.

#жалобапочтабанк
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда