{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ансел Адамс — классик мировой фотографии

Ансел Адамс не просто фотограф, он – истинная легенда в истории фотографии. Его признание как фото-классика обрело всемирное значение благодаря его великолепным черно-белым пейзажам. Произведения Адамса впечатляют гармонией композиции и изысканным тоновым решением. Его преданность крупноформатным камерам и ручной печати, а также проводимые им семинары, вдохновили множество последователей, принявших творческий метод этого великого фотографа.

Более того, Адамс внес огромный вклад в развитие фотографии. В соавторстве с Фредом Арчером в 1939—1940 годах он сформулировал зонную теорию, предоставив фотографам инструмент для определения оптимальной экспозиции.

Согласно Адамсу, пейзаж является самым сложным жанром в фотографии, требующим особого терпения и мастерства. Многие его работы служат образцом в освоении основных принципов композиции, помогая понять взаимосвязь между объектами в кадре и вызывая определенные эмоции.

Более того, его точное владение техникой фотопечати и обработки при помощи хим. процессов отличается от подхода, который применяется современными графическими фоторедакторами, требуя от него иногда 8-10 часов для обработки всего лишь одного негатива.

Адамс также говорил о том, что техническое совершенство и мастерство фотографа не могут сравниться с художественным взглядом и способностью выразить свое мироощущение через фотографию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда