{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как получить 535 заявок по 455 руб на кухни со средним чеком 300 тыс. руб

В данном кейсе я расскажу про нашу работу в Перми. И каких результатов удалось достичь всего за 4 месяца.

О проекте и задачи:

Кухни на заказ от производителя в Перми

Средний чек: 300.000 руб.

Задача: Получать заявки на кухни на заказ до 900 руб.

Результаты за 4 месяца работы:

Рекламный бюджет = 243.608 руб.

Заявок = 535

Стоимость заявки = 455 руб

На самом деле заявок было больше, но отписки в сенлере не учитываю. Главной задачей было получать не заявки, а заказы и мы успешно выполняли эту работу.

Для слаженной работы заказчик дал мне доступ к своей CRM и я имела полную обратную связь по заявкам. Те, кто отписались от сенлера - мы про них не забываем, а предлагаем особые условия. Большинство таких клиентов смотрят кухню с установкой через 6мес-год.

Также главным условием заказчика является неразглашение о внутренней работы компании и ее названии.

Демпинг цен. Большинство рекламных объявлений у конкурентов, как раз были такими. Я не указываю в премиум сегменте цены «Вы получите эту кухню за 50.000 рублей». а на самом деле там столешница и фурнитура только за такую цену, Дай Бог.

В рекламе кухонь я указываю цену вилкой и отлично срабатывает подробная смета проекта или указанная цена за конкретную кухню. Этот способ я и применила в рекламе.

Аудитории для рекламы:

  • Прямые и косвенные ключи
  • Активность в сообществах конкурентов и косвенных
  • Настройка по гео элитных жека+ключевое слово

Посадочная страница у нас была подписка на Senler. Работаю через видеоформат, никаких фотографий. Именно видео привлекает внимание в ленте, презентуют нашу кухню со всеми тонкостями и в общем виде. Тут отлично работает показ до/после.

Чат-бот. Тут задачей является не завалить пользователя 1000 смс, а задать пару вопросов и предложить удобный способ связи. Многие неохотно оставляют свой номер телефона для звонков, но вот общения в WhatsApp гораздо привлекательнее.

Статистика рекламный записей, по котором была лучшая обратная связь:

Пример рекламной записи:

Общая статистика с рекламного кабинета:

Новые подписчики = 80

Сообщения в сообщество = 36

Подписались в Senler = 839

Кухни - это работа на дистанции. Цикл сделки в 2-6 месяцев или даже 1-2 года. Самое важное не забывать про них после получения заявки, а вести сделку до момента потребности. Именно так получится выйти на 5-10 млн руб и более выручки в месяц на кухнях в Вк.

Динамика лучше привлекает внимание в ленте, чем фото.

Мы пробовали посчитать сколько вышло оформленных договоров с рекламы, но дизайнеры не всегда проставляют метку рекламы и не совсем корректны могут быть результаты. Но мы довольны результатом и видно прирост.

Для связи: https://vk.me/morozreklama

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда