Кейс: Как получить 535 заявок по 455 руб на кухни со средним чеком 300 тыс. руб
В данном кейсе я расскажу про нашу работу в Перми. И каких результатов удалось достичь всего за 4 месяца.
О проекте и задачи:
Кухни на заказ от производителя в Перми
Средний чек: 300.000 руб.
Задача: Получать заявки на кухни на заказ до 900 руб.
Результаты за 4 месяца работы:
Рекламный бюджет = 243.608 руб.
Заявок = 535
Стоимость заявки = 455 руб
На самом деле заявок было больше, но отписки в сенлере не учитываю. Главной задачей было получать не заявки, а заказы и мы успешно выполняли эту работу.
Для слаженной работы заказчик дал мне доступ к своей CRM и я имела полную обратную связь по заявкам. Те, кто отписались от сенлера - мы про них не забываем, а предлагаем особые условия. Большинство таких клиентов смотрят кухню с установкой через 6мес-год.
Также главным условием заказчика является неразглашение о внутренней работы компании и ее названии.
Демпинг цен. Большинство рекламных объявлений у конкурентов, как раз были такими. Я не указываю в премиум сегменте цены «Вы получите эту кухню за 50.000 рублей». а на самом деле там столешница и фурнитура только за такую цену, Дай Бог.
В рекламе кухонь я указываю цену вилкой и отлично срабатывает подробная смета проекта или указанная цена за конкретную кухню. Этот способ я и применила в рекламе.
Аудитории для рекламы:
- Прямые и косвенные ключи
- Активность в сообществах конкурентов и косвенных
- Настройка по гео элитных жека+ключевое слово
Посадочная страница у нас была подписка на Senler. Работаю через видеоформат, никаких фотографий. Именно видео привлекает внимание в ленте, презентуют нашу кухню со всеми тонкостями и в общем виде. Тут отлично работает показ до/после.
Чат-бот. Тут задачей является не завалить пользователя 1000 смс, а задать пару вопросов и предложить удобный способ связи. Многие неохотно оставляют свой номер телефона для звонков, но вот общения в WhatsApp гораздо привлекательнее.
Статистика рекламный записей, по котором была лучшая обратная связь:
Пример рекламной записи:
Общая статистика с рекламного кабинета:
Новые подписчики = 80
Сообщения в сообщество = 36
Подписались в Senler = 839
Кухни - это работа на дистанции. Цикл сделки в 2-6 месяцев или даже 1-2 года. Самое важное не забывать про них после получения заявки, а вести сделку до момента потребности. Именно так получится выйти на 5-10 млн руб и более выручки в месяц на кухнях в Вк.
Динамика лучше привлекает внимание в ленте, чем фото.
Мы пробовали посчитать сколько вышло оформленных договоров с рекламы, но дизайнеры не всегда проставляют метку рекламы и не совсем корректны могут быть результаты. Но мы довольны результатом и видно прирост.
Для связи: https://vk.me/morozreklama