Мегамаркет - худший маркетплейс. Привозят разбитые ТВ, не отвечают в обращениях и вовсе закрывают их! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа из личного кабинета Мегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Тоже самое и мне привезли, конечно не так расколоченный но с трещиной на экране. Видео распаковки и включения снимал, открыл обращение 20 октября и до сих пор жду пока заберут телевизор!!! Звоню каждый день спрашиваю, а мне одно и тоже - ждите с вами свяжутся в ближайшее время… я заказал этот телевизор 13 октября, уже месяц скоро будет как я деньги заплатил, более 2 недель жду с открытым обращением… я в шоке!!! Ни один заказ не привозят вовремя, два телевизора заказывал еще, на 5 дней задерживают доставку и полом просто отменяют заказ, это как вообще???????? Дважды отменили заказ. Операторы ничего не делают, объяснить ничего не могут, никакого отдела по работе с клиентами нет, с вышестоящими менеджерами не связывают, нет технической возможности… короче у меня нет слов просто

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Роман! Обеспокоены ситуацией, очень хотим помочь. Напишите нам, пожалуйста, в Личные сообщения. Понадобятся номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер доставки. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Уже написал, сразу же после этого комментария, реакции 0%

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Коллеги получили много обращений, поэтому время ответа увеличилось. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Рекомендуем написать здесь в Личные сообщения. Так сможем помочь оперативнее.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Я здесь вам в личные сообщения и написал, какой смысл мне в мегамаркете писать, там с 22 октября никто мне не отвечает. Почему то в комментариях вы сразу реагируете а в личку нет

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старицына
Автор

Согласна, тут реагируют, но вопрос все равно не решают, говорят ждать)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Роман, напишите нам, пожалуйста, повторно, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старицына
Автор

Открыв коробку, обнаружили разбитый экран, погнутый телевизор. Что нужно было делать с телевизором, как можно было доставлять товар, чтобы привезти его в таком состоянии непонятно.
Открыли обращение на возврат, как нам сказал сделать курьер, боты в чате писали об ожидании в
2-3 дня (что уже много), но представители мегамаркета и сам продавец игнорируют уже НЕДЕЛЮ!!!!! И даже успели закрыть обращение без каких-либо комментариев. На горячей линии, словно боты, просят ожидать, ничем помочь не могут. Уже успела обнаружить в интернете огромное количество подобных историй, связанных с этим маркетплейсом МЕГАМАРКЕТ.
НЕ рекомендую заказывать у продавца Холодильник.ру и на этом маркетплейсе. Существуют маркетплейсы с НОРМАЛЬНОЙ работой техподдержки!!! Не ведитесь на этот кэшбэк, больше потеряете.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старицына
Автор

Жуть

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Мухамедзянов

У меня тоже самое только я с 05.10.2023г. Жду ответ на свое обращение. 03.11.2023 года сомной связался руководитель отдела мегомаркета и дал 2 рекомендации:1) ждать. 2) мне некто в этой ситуации не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старицына
Автор

Ужас какой, в поддержке сказали, что самый долгий срок ответа составляет месяц, что очень долго, но похоже и это обман

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Kharchenko

Сделал заказ телевизора на МегаМаркете! и вот что вышло...Продавец перекладывает ответственность на доставку Маркета, а Маркет молчит в обращении!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старицына
Автор

Когда заказ сделали?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда