Почему кому-то легко нанять специалиста, а кто-то тратит много денег на найме и удержании?

Почему одни компании растут через расширение отдела продаж, другие уходят в минус? Почему новички уходят через 3 месяца? Почему ведущие менеджеры и руководители выгорают? давайте рассмотрим на примерах.

1. Приходит новичок, у него слабый опыт, не было сложных сделок, он пытается наладить отношения в команде. Хорошо, когда есть человек, закрепленный. Проводник в сложных ситуациях.

2. Вы Руководитель отдела продаж с ребятами в полях, 24/7 в выполнении плана как важно понимать куда идешь и почему. Почему на обучении должен взять ещё двоих. А возможно и уволить, не вкладываться в кого-то. Возможно найти ключевую проблему, которая блочит рост. В этом случае директор является его развивающим наставником.

3. Вы директор, ваше видение граничит с рамками вашей бизнес единицы. Вы ответственны и амбициозны. Общение с региональным или дивизиональным управляющим, с собственником расширяет горизонт мышления, прокачивает алгоритм действий и причинно-следственных связей. А значит, принимаемые решения много точнее, снижая тем самым риски.

4. Вы собственник, много достигли. Как часто вы в поле людей доходом выше вашего? Как найти следующую точку вашего роста иногда не вполне очевидная? А ведь есть люди, для которых ваша ситуация открыта и понятна.. и всего лишь одно предложение способно запустить колоссальные процессы.

Важно, когда все понимают в команде зачем. Когда наставничество, -это ценность. Когда это норма на всех уровнях. При этом научиться не делать за кого-то. Смысл показать алгоритм мышления и действия, при этом сохраняя свою ответственность, как ментора и наделить ответственностью своего менти. Простой алгоритм внедрения подпишись и забирай в моем телеграмм канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда