А кстати они сдались и сделали быстрые проходы между секциями на первом этаже... толчия на главной улице резко сократилась. А толчия негативно влияет на процесс покупки. То есть баланс нужен все равно.
я кстати не уверен, что он лучше продает. Были где-то данные сравнения чека через терминал и через продавца? На терминале явный перебор с кроссейлом и количеством кликов, чтобы купить один бутер. А когда заказ на компанию, то вообще ад - 15 минут на формирование заказ на 4-х человек. Ну то есть мне не нужно 100500 раз предлагать напиток с необходимостью 3 раза кликнуть. Само внедрение терминалов наверное повысило эффективность и пропускную способность, верю. Мысль в том, что и тут есть потенциал, и есть перебор сейчас, что ведет людей на кассу или в авто.
))))))
аааа!!! На больное ;))) каждый раз пытаюсь, плюю и иду на кассу ;)
я кстати подумал, что они это специально сделали.... в будильнике утром интуитивно жмякаешь яркое пятно... и засыпаешь снова, а будильничек не дает заснуть. А с таймером - реально надо заткнуть сразу ;)) думал у них такая мысль была
Еще Байрона Шарпа можно почитать... если для масштабного. тоже все Data Driven. Хотя в кейсах перекос в FMCG у него... но люди-человеки что у FMCG, что у Retail, что у Digital одни ;))
Конечно. Но я бы сказал не про конкретно эти инсайты, а в целом про подход к аналитике, поиску взаимосвязей и формированию прикладных выводов... ну то есть когда ты видишь график или матрицу и есть конкретный прикладной вывод, решение или идея. Проблема в том, что часто, смотря на взаимосвязь, в голове ничего не возникает кроме вопроса "и что?". А это уже скорее не про знания, а про навыки.
Маргарита, интересная мысль, но поясни про навязывание сценария? не очень понял. Ты же делаешь дизайн целевого пути, и вот если отдать на тест ссылку на прототип, по сути сценарий все равно будет, но будут видны и отклонения на каждом шаге...
жесть... 63% верят, что айфон - это конфиденциальность... а что там дефолтно была включена целая куча фич по сбору данных народ просто не знает. Кстати интересно. Раньше мониторинг наиболее посещаемых мест был врублен автоматом и его надо было принудительно отключать, изменилось это или нет.
Количественные ни при чем ;) Тут как раз про использование опроса для решения качественных задач и про работу с качественной информацией. Прям вначале написано: "Онлайн опрос относится к количественным методам. Его применяют для проверки гипотез, при выборе лучшего варианта креатива. Но есть альтернативный подход к использованию — сбор верхнеуровневых инсайтов. Рассмотрим вторую опцию."
Мммм... о чем мне говорит этот анализ? О том, на сколько 21 мая (четверг) перемещение гаджетов было ниже, чем в день с самым высоким передвижением в феврале-марте. Этот как сравнивать кто сколько бухла выпил 21 мая в сравнении с новым годом или рождеством. Ну ок, верю, что перемещаемся меньше, чем обычно ;)
Здесь заслуживает внимание факт роли брендинга и его методичного и системного выстраивания через целый набор элементов. В ролике кроме зеленого человека нет других элементов брендинга, а подавляющее большинство поняло, что ролик от Delivery Club... хотя он в принципе и не про Delivery Club, а про ситуацию, про курьеров. В роликах на социальные темы вопрос тонкой и грамотной интеграции брендинга стоит остро. У многих просто не получается нормально встроиться в такие истории, чтобы бренд имел свою уместную для истории роль и не вызывал отторжения, ощущения "рекламности" (впаривания). Это хороший пример, как работа по построению бренда, открывает возможности аккуратно говорить с людьми на более широкие темы и формировать свой имидж и связь продукта с людьми и их жизнью.
Вот ссылочка. Но стоит почитать еще и коменты к заметке. https://vc.ru/finance/61504-vsya-yunit-ekonomika-v-odnoy-infografike
Да вроде ни кто не кричал. Вопросы справедливые на мой взгляд ;) про оценку спроса без цены... ну странно, если только цена не 300р. Да и потом донат и спрос все таки не одно и то же.
Да, много непонятного с продуктом, использованием и со сбором денег. Этим и интересно. В видео еще непонятно, сколько такой продукт будет стоить, что сильно может повлиять на желание купить.
почитал прикидки выше... часть не очень справедливые. Да, в пересчете на людей: да 93млн рунет, но!!!
в городах 100тыс.+ живет 76млн, в возрасте 18-55 42млн (предположим все они в интернете, мы ж прогрессивная страна).... по исследованию 26% что-то слушали последний раз = 10млн грубо. С учетом стат погрешности исследования это может быть от 6 до 14. По твоим оценкам какой размер аудитории месячной?
... ну типа 1млн. Правда это скорее мнение эксперта, чем данные.. очень допускаю, что от продуктовых данных отталкивались. Правда и тут нет ясности, это вообще или за какой-то период...https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/10/02/812657-mediakompanii-zarabativayut-na-podkastah
Еще вопрос тут конечно, а что люди сами считают подкастом. Весьма вероятно, что пользователи понимают под подкастом не то, что индустрия. Да я и сам видел, как люди выкладывают просто ролики в ютуб и называют это подкастом.... короче тут возможно есть нестыковка понимания самого термина podcast в головах людей из индустрии и обычных пользователей. С другой стороны, кто-то даже и не догадывается, что слушает "подкаст" :)
С лайфхакером, типа 28% слушали когда либо среди тех, кто слушал "подкасты" за последний месяц. 3 мл чел. (когда-либо!!!). И тут еще важный момент... это же то, что у человека в голове, считай рейтинг знания... очень примерный, то, что вспомнили..
Похоже текущие оценки рынка в индустрии реально основываются на пользователях + скачиваниях + прослушиваниях. Тот же лайфхакер можно слушать не скачивая, без регистрации... это учитывается? или учитывается совместное прослушивание, когда учетка одна, а слушает несколько человек? Я склоняюсь к выводу, что сама аудитория "подкастов" кратно выше 1 млн человек.
Если поделишься прям конкретикой и другими оценками, будет здорово и полезно всем.
Есть отчет альтернативный посмотреть? Хочу разобраться.
А какие конкретно умения? Эффективность и скорость обучения на найме будет очень сильно зависеть от проекта. Учат в корпорациях, но это растянется. В небольшие проекты - не будут учить. А под развитие своих проектов фрии не рассматривали? Для быстрого обучения, связей и набора кросс опыта акселератор самое то, да еще с фокусом на своем деле. Конечно, если не стоит вопрос с доходом в этот период.
Э, вы уверены, что вам надо в Москву на работу? Вас испортят тут ;) Или вас стошнит ;))) А если работа нужна для инвестиций в проект, то есть другие пути. Да и с сезонностью что-то надо делать... но я почему-то уверен, что план есть! Удачи с реализацией. От души!
Толстая девочка - это одно наблюдение. Хочет похудеть - это желание. Хочет купить абонимент - это намерение воспользоваться решением, решить проблему, удовлетворить желание. Когда много толстых девочек сказали, что да, купят - вероятность того, что кто-то купит выше, чем когда только одна девочка сказала, что купит. А потом, учитывайте факт анонимности. И одно другого не заменяет. Есть идея, можно проводить личные интервью с ЦА в течении недели (плюс потратить еще пару недель на организацию этих интервью) и польза будет несомненно. Но если спросить кучу людей быстро и они скажут, что идея говно, так может и не будешь тратить 2-3 недели на разговоры с ЦА. 100 человек, это уже статистика, а не отдельные наблюдения. А Ярик наверное сразу запустит автобус. Хотя нет... скорее лендинг для автобуса ;) вариант ;)
таки народ подбухивает в МСК до кондиции ;)
Думаю иногда это реально в пользу. А с другой стороны результат покупок отчасти определяется степенью юзабильности.
Прекрасные инсайты. Подтверждает мысль о том, что изучать партнеров по PR (и не только) не менее важно, чем исследовать потребителей. Все равно дела двигают люди (не компании). И у всех свои потребности и триггеры к действию. История с NYT очень клевая. Удачи с новым проектом!
ну и на счет "непонятного" ресерч агентства, можете пообщаться с нашими общими знакомыми ;) например, из BBDO или из Pepsico...
В сети полно информации на эту тему. Наберите "калькулятор расчета ошибки выборки" и попробуйте сами. На сайте SurveyMonkey популярным языком например эту тему описали. Репрезентативность дополнительно обеспечивается половозрастными квотами. Предельная стат ошибка при размере 100, при доверительном уровне 95% (2-сигма) составляет 10%.Такими методологическими подходами пользуются все уважаемые компании не из сферы исследований (FMCG, Telecom, Retail...). Переплачивают за многотысячные выборки те, кто не знает основы статистики (теория выборочных исследований, стат анализ нечисловой информации, например).
С чего вы взяли? Да и потом, если компания делает массовую коммуникацию, это уже имеет отношение не только, к тем кто пользуется службой доставки.
100 респондентов вполне достаточно. Распространенная практика. Макс статистическая ошибка доли 10%. Выборка репрезентативная, контролируется квотами на пол, возраст и географию. Для задач оценки вполне достаточно.
Если правильно понял, то сомнение в том, что это реальные ответы реальных людей? Если да, то несколько фактов: онлайн панель 550 000 чел, люди в панели очень разные (база профилей есть на сайте, можно скачать). Ответы на открытые вопросы (прямая речь людей) в отчете. Я долгое время сам работал на стороне бизнеса и пользовался услугами и Тибурон, с которым я теперь сотрудничаю и других агентств. Для меня пруф был - логичка отчета на уровне респондента (анализ базы), прямая речь людей, ну и проверка факта прохождения интервью, иногда проверяли опросы случайным повторным обзвоном. Да и потом, какая у нас мотивация "крутить"? ;)))
Сколько потребовалось наблюдений для получения приемлемого результата? И какой текущий уровень ошибки диагноза?
Привет. Где взяли средние показателей по индустрии? (данные на слайде) и это за какой период данные?