{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Что ждёт нас в будущем, когда мы достигнем возраста шестидесяти пяти лет?

О чем говорит статистика?

Из каждых ста человек в возрасте шестидесяти пяти лет один человек богат, четверо обеспечены, пятеро продолжают работать, пятьдесят шесть нуждаются в поддержке государства или семьи, остальные умерли.

Люди часто говорят: "Когда я уйду на пенсию, мне не нужно будет столько денег, потому что у пенсионера расходы на жизнь небольшие".

Действительно, для жизни пенсионерам нужно не много, но есть один вид расходов, который зачастую превышает все остальные расходы - расходы на лечение.

Обслуживание пожилых граждан обходится слишком дорого. Грубо говоря, есть у вас деньги - живите, нет - умрите.

Система образования не подготовила людей старшего поколения к столь тяжелому финансовому испытанию в конце жизни. Что ждёт нас в будущем, когда мы достигнем их возраста? Страшно то, что именно нашим детям придётся в конечном итоге заплатить за медицинское обслуживание, если у нас не будет возможности заплатить за себя самим. Но, позволит ли образование наших детей обеспечить им достаточную финансовую безопасность, чтобы не рассчитывать на финансовую и медицинскую поддержку государства после того, как придёт их собственный черёд уходить на пенсию?

- В век промышленности было принято учиться, получить аттестат или диплом, найти надёжную работу с гарантированными льготами и держаться за неё всю жизнь. Продержавшись на ней лет 20 , человек выходил на пенсию , и до конца жизни о нем заботилось государство.

- В век информации правила изменились. Теперь человек учиться, получает хороший аттестат или диплом, находит хорошую работу и первым делом проходит курс переподготовки. Затем находит хорошую компанию, новую работу и снова проходит курс переподготовки. А затем молит Бога, чтобы отложенных денег ему хватило на жизнь.

- В век информации определяющей теорией эпохи стал закон Мура, который гласит, что каждые восемнадцать месяцев количество информации удваивается. Чтобы успеть за переменами, нам каждые полтора года придётся учиться всему практически заново.

- В век промышленности перемены происходили медленно. Те знания, которые люди получали в процессе учёбы, могли служить достаточно долго. В век информации все наши знания очень быстро устаревают. То, чему мы научились, важно, но гораздо важнее то, насколько быстро мы можем переучиваться, меняться, приспосабливаться к новой информации.

Родители нам всегда говорили: "Нужно учиться, чтобы найти хорошую работу", но если вы заметили, сегодня рабочих мест хоть отбавляй. Главное - не застрять на бесперспективной работе и не отстать от жизни.

Вот ещё несколько небольших, но значительных различий между веками:

- В век промышленности за пенсионное обеспечение работника отвечал работодатель.

- В век информации за это отвечает сам работник. Если после шестидесяти пяти у вас кончаются деньги, то это проблема не компании, в которой вы работаете, а ваша личная.

- В век промышленности возраст увеличивал ценность работника.- В век информации возраст работника уменьшает его ценность.

- В век промышленности люди всю жизнь работали по найму.

- В век информации всё больше людей не связаны контрактами.

- В век промышленности умные дети становились врачами и адвокатами. Им платили большие деньги.

- В век информации бешеные деньги платят спортсменам, актёрам, музыкантам. Многие врачи и прочие профессионалы зарабатывают намного меньше, чем в век промышленности.

- В век промышленности человек в бедственном положении мог рассчитывать на помощь государства.

- В век информации всё больше и больше людей могут рассчитывать только на себя.

И в завершении..

- Сегодня миллиардерами становятся двадцатилетние самоучки, которые нигде никогда не работали, в то время как сорокапятилетним трудягам приходится всё начинать сначала и проходить переподготовку для новой работы.

- Вместо того чтобы надеяться найти хорошую работу в крупной компании, всё больше и больше студентов открывают собственный бизнес, не выходя из комнаты в общежитии.

- Домашняя форма обучения никого больше не пугает. Сегодня количество детей, обучающихся на дому, увеличивается на 15% в год.

Проще говоря, век информации влечёт за собой экономические перемены, которые сделают пропасть между бедными и богатыми ещё больше. Для некоторых людей эти перемены станут благом, для других проклятием, для третьих вовсе не будут иметь никакого значения.

Как говорил "богатый папа",

"есть люди, которые заставляют вещи происходить; есть такие, кто наблюдает, что происходит; и есть те, кто спрашивает, что произошло".

0
4 комментария
Ibragim Zafirov
Из каждых ста человек в возрасте шестидесяти пяти лет один человек богат, четверо обеспечены, пятеро продолжают работать, пятьдесят шесть нуждаются в поддержке государства или семьи, остальные умерли.- какая грустная статистика ,только 5 человек живут хорошо.65 лет это ведь еще молодой возраст...
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Рудова
Автор

Возраст молодой, но к сожалению , не все доживают до него :(

Ответить
Развернуть ветку
Al

Укреплять здоровье надо, способы есть.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

эта статья вызывает тревогу, осторожно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда