Вы уже однажды привлекли клиента, он доверился вам и прошел свою трансформацию именно у вас. Если его результат был НЕ WOW, то он никогда не расскажет о вас своим знакомым, а значит вы лишитесь своего сарафанного радио.
Когда есть результат WOW, то людей даже не надо просить о том, чтобы они рекомендовали вас другим.
Сарафан - это тот результат, который создает грамотный маркетинг. И маркетинг - это не про продажи, маркетинг - это про отношения с вашими клиентами.
Это невозможно полностью делегировать кому-то.
Вы же не можете делегировать отношения с близкими, сказав психологу «сообщи когда поработаешь с ним и будут первые результаты… я включусь».
Отношения - это работа с двух сторон. Но, чтобы вторая (клиентская) сторона захотела с вами этих отношений, надо создать для этого почву.
Отношения - это про
- общение, эффективное и открытое
- внимание
- заботу и эмпатию
- уважение
- ответственность и поддержку
- доверие
- сотрудничество и надежность
- искренность
- адаптивность
Если всего этого нет, значит ваш клиент почувствует, что для вас в приоритете не он и отношения с ним, а это всегда фальш. WOW эффект этим не создать.
Деньги, по-настоящему большие деньги приносят только WOW продукты.
О том, как создается такой эффект рассказываю на своём Телеграм канале
Большинство выбирает именно тех, кто горит своим делом и полностью ему отдается.
Если у вас самих не горят глаза от вашего продукта и вы не готовы кричать о нем на каждом углу именно не из-за нужды, а из-за страсти, скорее всего еще есть над чем работать.
Качественный продукт продает себя сам, ваше же задача только разобраться в чем его истинная ценность и уметь объяснить это своему клиенту.
И тогда становится не важны все ваши регалии, опыт, глубина вашей экспертизы или объем материала и даже бонусы, которые включены в пакет.
Если хотите, чтобы клиенты покупали ваш продукт легко оставляйте реакции и комментарии под этим постом и я расскажу, как этого эффекта достичь.