{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}
если не доработан сам продукт.

Вы уже однажды привлекли клиента, он доверился вам и прошел свою трансформацию именно у вас. Если его результат был НЕ WOW, то он никогда не расскажет о вас своим знакомым, а значит вы лишитесь своего сарафанного радио.

Когда есть результат WOW, то людей даже не надо просить о том, чтобы они рекомендовали вас другим.

Сарафан - это тот результат, который создает грамотный маркетинг. И маркетинг - это не про продажи, маркетинг - это про отношения с вашими клиентами.

Это невозможно полностью делегировать кому-то.

Вы же не можете делегировать отношения с близкими, сказав психологу «сообщи когда поработаешь с ним и будут первые результаты… я включусь».

Отношения - это работа с двух сторон. Но, чтобы вторая (клиентская) сторона захотела с вами этих отношений, надо создать для этого почву.

Отношения - это про

  • общение, эффективное и открытое
  • внимание
  • заботу и эмпатию
  • уважение
  • ответственность и поддержку
  • доверие
  • сотрудничество и надежность
  • искренность
  • адаптивность

Если всего этого нет, значит ваш клиент почувствует, что для вас в приоритете не он и отношения с ним, а это всегда фальш. WOW эффект этим не создать.

Деньги, по-настоящему большие деньги приносят только WOW продукты.

О том, как создается такой эффект рассказываю на своём Телеграм канале

Большинство выбирает именно тех, кто горит своим делом и полностью ему отдается.

Если у вас самих не горят глаза от вашего продукта и вы не готовы кричать о нем на каждом углу именно не из-за нужды, а из-за страсти, скорее всего еще есть над чем работать.

Качественный продукт продает себя сам, ваше же задача только разобраться в чем его истинная ценность и уметь объяснить это своему клиенту.

И тогда становится не важны все ваши регалии, опыт, глубина вашей экспертизы или объем материала и даже бонусы, которые включены в пакет.

Если хотите, чтобы клиенты покупали ваш продукт легко оставляйте реакции и комментарии под этим постом и я расскажу, как этого эффекта достичь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда