Как педагогу, учителю, репетитору запустить свой курс или марафон
Что важно знать преподавателю или репетитору, чтобы создать и запустить свой курс, добиться необходимого уровня доверия среди клиентов и карьерного успеха?
При этом не имеет значения, с кем и как именно вы хотите работать и как это будет выглядеть:
- наставничество других учителей
- платные вебинары для егэшников
- марафоны для школьников
- полностью асинхронный курс для взрослых
- групповые или индивидуальные занятия
Несколько слов обо мне: я Наталья Бек, в прошлом была директором по маркетингу университета для преподавателей английского языка с уклоном на методику с оборотом 7+ млн в месяц. За последние 2 года я подготовила 10 спикеров из числа преподавателей с первыми результатами по продажам от 250 000 руб до 950 000 руб.
Чтобы получить от меня в лс пошаговый план запуска своего курса - перейдите по ссылке
Я также обучила продавать за высокий чек и нейтрализовала неуверенность в себе более чем у 200 учителей. В среднем мои подопечные достигают оборота в 150 000 – 350 000 в частной практике. Это говорит о том, что я нишевый маркетолог, хорошо знающий как тему образования, так и особенности рынка. Я не только теоретически знаю, как это сделать, но и не раз добивалась результатов.
Итак, что важно знать учителям и репетиторам о запусках:
- В маркетинге для каждого действия существует конкретный и четкий алгоритм. Вам не придется гадать, как это сделать лучше. Вы берете в руки пошаговый план действий и шаг за шагом следуете ему, реализуете и получаете измеримые результаты.
- Вам не придется ни под кого подстраиваться и работать с теми учениками, которые уже не вдохновляют или просят провести урок в кредит
- Любая платная услуга, которую вы предоставляете, является продуктом, а продукт создается и упаковывается. Чтобы понять, как сделать свой продукт максимально популярным и продать его по высокой цене, он должен отвечать потребностям аудитории, которой он будет полезен.
- Чтобы понять, за что клиент готов платить выше рынка, нужно с ним поговорить. Достаточно провести несколько интервью со своим ближайшим окружением, чтобы определить их болевые точки, потребности в возражениях и ожидаемые результаты.
- Ваша задача — разобраться для себя, каким должен быть ценный продукт и в чем его ценность, и суметь объяснить это будущим клиентам.
- Вам не придется переживать и бояться уровня ответственности. Вы можете сколько угодно создавать и развивать свой продукт в процессе запуска, раз за разом увеличивая его ценность. Главное — с чего-то начать.
Если вы давно мечтаете запустить собственный курс или выйти на новый рынок, работать меньше, а иметь больше, получите от меня пошаговую инструкцию здесь 👇 , в которой вы поймете:
- Как правильно упаковать свой продукт с точки зрения смыслов
- Какой должна быть ваша продуктовая линейка и за какой максимальный чек у вас будут готовы купить?
- Как подготовить запуск с помощью ИИ, чтобы не тратить свое время и не нанимать дополнительных специалистов.
У вас еще много перспектив, и я уверена, это вдохновит вас перестать тратить драгоценную энергию на каждое занятие.
В этой инструкции – ваша самореализация, высокий уровень жизни и ваша уверенность в действиях.
Переходите, подписывайтесь на мой тг канал и получите 3 подробные статьи
- упаковка смыслов и ценностей продукта
- создание продуктовой линейки и методология
- маркетинг с помощью ИИ за считанные секунды
👇👇👇👇👇