{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

4 шага к сайту, который будет продавать и окупит вложения уже в первый месяц

Вы наверняка уже слышали, что сайт, который принесет клиентов и деньги, должен быть «продающим». Но что это означает? Как понять, что ваш сайт именно такой? Ведь сайты делают не для красоты – в большинстве своем они несут одну определенную функцию – приносить деньги своим владельцам.

Главные факторы, которые влияют на «продажность» сайта:

  • На таком сайте обязательно проработана структура, которая ведет клиента по воронке принятия решений.
  • Это сайт, на котором клиент понимает, что здесь могут решить его проблему.
  • Это выделяющийся сайт, дизайн которого сумел привлечь ваших клиентов, зацепить их внимание и удержать на сайте.

Продающий сайт переводит холодного клиента в теплого – готового купить «здесь и сейчас»

Он переводит клиента по этапам принятия решения о покупке и в итоге доводит до целевого действия:1 этап: Осознание проблемы2 этап: Поиск информации (обычно пользователь находится на этом этапе, когда попадает на сайт)3 этап: Оценка вариантов4 этап: Решение о покупке ✅

Как сделать такой сайт?

  • Важно понимать, как построена воронка продаж и как сайт будет рекламироваться.Так мы будем знать, на каком этапе принятия решений будет приходить клиент. (Например, если человек пришел прогретый с вебинара, то тут нужна только кнопка «купить»)
  • Провести глубокую аналитику:Сделать анализ конкурентов – мы сможем выделиться и выстроить лучшее структурное и визуальное предложение.Сделать анализ целевой аудитории - мы поймем истинные желания и сомнения ваших клиентов, о которых они не скажут прямо.
  • На основе собранных данных разработать продающую структуру которая ведет к покупке и написать продающие тексты и цепляющие заголовки на языке потребителя, которые доносят самые важные смыслы и ценности вашего бизнеса до целевой аудитории.С помощью этих важных пунктов, клиент прогревается, доходя до целевого действия.
  • На этом этапе мы уже провели основную работу и знаем, что хотят наши клиенты, поэтому можем приступить к дизайну. Красивые и удобные сайты вызывают доверие, привлекают внимание и повышают конверсию (если создать продающую структуру, но не привлечь внимание визуально, то мы теряем большой процент продаж)

Чтобы посетитель остался на сайте надолго и совершил нужные действия, ему должно быть комфортно и интересно. Поэтому главное, на чем нужно сосредоточиться — удобство, проработанная структура и тексты, гармоничный дизайн и создание доверия к бренду.

Если вы хотите увеличить поток клиентов в своем бизнесе, оставляйте заявку на бесплатную консультацию: «Как увеличить заявки в бизнесе с помощью сайта или другого маркетингового инструмента», на которой мы пообщаемся 30-40 мин, и после нее вы получите свою личную стратегию продвижения. А также поймете, нужен ли вам сайт и какой тип сайта подойдет конкретно в вашем случае.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда