{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

[Запуск] Скачивайте полную схему, алгоритма Вашего Счастья

Хотите правду?🤔 Эта схема вообще не про запуски и продажи, это схема про вашу эволюцию, трансформации и рост результатов в жизни в целом.

Уберите из этой схемы 🔥Запуски, 🔥Продажи и вставьте любое другое направление деятельности или сферу жизни и вы неизбежно пройдете тот же алгоритм действий!

Именно по этому, ваши запуски, созданные по этому алгоритму, становятся Трансформационными для людей, а значит ценными и дающими трансформацию еще до того, как человек примет решение что-то у вас приобрести и именно поэтому приобретают в итоге, делая это Осознанно.

Почему так происходит? Просто потому, что на этом уровне происходит обмен энергиями и возникает “триггер” БлагоДарности между вами и вашей аудиторией, причем в обе стороны, об этом подробнее тут.

А теперь к схеме и разбору алгоритма, поехали!

‼ ВНИМАНИЕ ‼

Всю схему, каждый ее этап мы разбирали отдельно, сегодня разбираем именно алгоритм и взаимосвязи между этими элементами. Поэтому, вставлю ссылки на основные статьи, сохраните себе, чтобы не потерять, пригодится на Мастер Классе “Трансформационные Запуски и Продажи”!

И так, поехали!

1 Этап запуска - Упаковка (подробнее в статье тут), что происходит на этом этапе?

✅ Выявляются и систематизируются свои собственные качества и компетенции из которых собирается набор инструментов применяемых в определенной последовательности и промежутке времени.

То есть, создается идея самого продукта и того, что он может принести вам, как инструмент вашей собственной реализации и людям в виде трансформационного результата.

✅ Выявляется истинный запрос аудитории, что позволяет отшлифовать продукт и дать людям не то, что кажется важным для вас, а то, что на самом деле нужно им. Это позволяет создать продукт, который гарантированно будет пользоваться спросом.

✅ Формируется контекст (с латыни Связь), через который вы доносите людям, как именно ваш продукт поможет в решении их задач. Так появляется пакет ключевых смыслов, а именно они и несут трансформационный эффект.

✅ Создается Свод ценностей, принципов и правил, что позволяет эффективно взаимодействовать с людьми на уровне Ценностных Триггеров, а не триггеров направленных на убегания от болей и страданий.

То есть, вы создаете продукт и его пакет ключевых смыслов, ведущих человека к созиданию и самоценности, а не играете на их заниженной самооценке, самоутверждаясь за их счет.

✅ Все это позволяет вам сформировать очень внятное позиционирование, которое выводит вас на уровень становления бренда, а это один из главных моментов в вашей деятельности.

✅ В конечном итоге, это позволяет вам на 100% использовать вашу “основную” энергию (энергию данную вам при рождении, ресурс вашего организма и личности), потому, что на этом уровне вы выходите на уровень Самоидентификации и у вас формируется четкое видение того, куда вы идете= куда вы ведете людей.

✅ Происходит это из-за того, что на данном этапе приобретаете много новых знаний о себе, потенциальных клиентах, рынке, “конкурентах” и вы начинаете понимать как и что делать на уровне операционных знаний (мышления), а значит знаете КАК эффективно делать действия те или иные действия отталкиваясь от своего ПОЗИТИВНОГО опыта и новых приобретенных знаниях.

В этот вы максимально проживаете Эмоционально Развивающие ценности, которые дают вам состояние “Всемогущия”, так как происходит легкий и вдохновляющий переход на новый уровень.

Я называю этот трансформационный эффект: “Стирая границы привычного, раздвигай границы возможного”. Потрясающее состояние в котором “Я”, а не “ОНИ”, управляют моей реальностью.

Этот этап становится в первую очередь трансформационным для вас, как для автора продукта и для ваших клиентов, как следствие. И когда вы открываете продажи, то по отношению к вашему продукту создается эффект “Цена не имеет значение.”

🔥И тогда вы с легкостью переходите ко второму этапу🔥

2 Этап - Запуск. Что происходит на этом этапе?

***Прежде чем читать дальше, рекомендую прочитать статью о “Маркетинге Трансформаций” и о самом этапе “Трансформационные Запуски”, и вот эту коротенькую статью, про честность в запусках и как честность влияет на ваш запуск.

Так что же происходит на этапе запуска и чем он отличается от предыдущего?

Если на первом этапе вы больше смотрели в себя, в то для чего вам делать запуск, как за счет вашего продукта вы сможете реализовать свой потенциал, получать удовлетворение от того что вы делаете, верить в себя, в людей и в свой продукт.

То на втором этапе “Запуск”, ваш фокус внимания лежит на конкретных ДЕЙСТВИЯХ и выстраивания взаимоотношений с вашей аудиторией.

✅ То есть, на этом уровне вы выстраивая коридор событий запуска делаете ТАКТИЧЕСКИЕ действия (тактическое мышление), которые направлены на коммуникацию с вашей аудиторией с целью передать пакет ключевых смыслов и своем продукте, с целью его дальнейшей монетизации (это и есть суть Запуска).

✅ Реализуя свой запуск вы в итоге создаете “Рабочие Связки”, которые учитывают уникальные особенности вашей аудитории, продукта, темы и ниши. Именно этим связкам будет посвящен наш 4-х дневный Мастер Класс “Трансформационные Запуски и Продажи”.

✅ Благодаря этим действиям, ваши знания превращаются в Новые Навыки и вы становитесь способными влиять на конверсии и эффективность ваших действий, а значит удваивать и утраивать ваш доход как минимум, не используя больших РЕСУРСОВ.

✅ Это происходит потому, что на данном этапе вы проживаете и реализуете Экономико Прагматические ценности, отвечающие за конкретику, выгоду, конечный результат.

✅ И это неизбежно приводит вас на новый уровень Формирования бренда, так как начав делать свой запуск, вы начинаете коммуникацию с людьми, вас начинают узнавать и идентифицировать наделяя вас тем смыслом, который вы закладываете в свое позиционирование на предыдущем этапе “Становление Бренда”.

✅ Конечно же итогом становятся “деньги в кассе”, при этом ключевое, что это уже не просто деньги. Это ваш возврат инвестиций основной энергии, направленной в создание вдохновляющего вас продукта. И поэтому в ответ, вы получаете деньги, как БлагоДарность от клиентов в прямом и переносном смыслах.

И тогда, вы реализовали по максимуму то, что лежит в этом этапе (подробнее в этой статье), вы переходите на третий этап запусков, который позволяет вам масштабировать вашу деятельность, увеличить количество аудитории кратно и создавать уже системные продукты и проект в целом.

3 Этап - Продажи. Что вас ждет на этом этапе?

Тут все максимально просто, взяв основу продаж (в этой статье говорили о них), и все то, что вы создали на первых двух уровнях:

🔥 Создали пул Ценностей , принципов и правил.

🔥 Создали Контекст продукта.

🔥 Создали продукт под запрос своей аудитории.

🔥 Создали Рабочие Связки.

🔥 Сформировали Бренд и узнаваемость.

🔥 Накопили и приумножили Энергию.

🔥 Вошли в потоковое состояние и действуете из изобилия (Из- Обилия Воз- Можностей)

🔥 Получили деньги, как ресурс и инструмент для масштабирования.

🔥 Вы начинаете максимально влиять на конечный результат своих действий в запусках и продажах и результатах клиентов, влияя на конверсии и эффективность.

🔥 Что позволяет автоматизировать многие процессы в вашей деятельности, успешно делегировать большинство задач и сосредоточить свое внимание на самом важном, на Стратегии своего развития и развития своего продукта/ проекта.

🔥 А это в свою очередь неизбежно приводит к созданию вашей уникальной методологии продуктов и услуг, которые несут по настоящему глубинную трансформацию клиентам, на уровне чувств, состояний, знаний, навыков, результатов, комплексно!

🔥 И приводит это в итоге к созданию мощной идеологии вашего проекта и к созданию вашей собственной философии бизнеса и жизни (об этом в следующих статьях), что делает вашу жизнь гармоничной и сбалансированной.

🔥 И тогда, на этом уровне вы создаете особую среду для своих клиентов, сообщества, общую идею совместного развития и пр. Что позволяет реализовать и внедрять этико социальные ценности, объединяющие группу людей. Например:

“Построение цивилизованного рынка онлайн образования, для создания безопасной среды обучения людей и формирование современного, качественного образования.”

🔥 Что в свою очередь рождает переход на уровень Духовной Энергии. Когда то, что вы изначально создавали, как продукт, продажа которого приносит деньги, переходит на уровень смысла для вас и дает вам ответ на главный вопрос в жизни человека: “Ради чего я Живу?”

И в итоге, найдя ответ на этот вопрос, находясь в потоковом состоянии победителя со сбалансированным эго, перейдя как минимум на уровень самоценности, мы готовы получать уже осознанно: Новые знания, которые ведут к Новым Навыкам, которые дают Новые Результаты и усиливают/ напитывают наши ценности.

И тогда мы каждый раз создаем Трансформационные Продукты, Запуски и Продажи, когда-то, однажды сделав первый шаг, который закрутил нашу собственную спиральную динамику развития, позволяющую каждый день “Покорять свой собственный Эверест.”

Под эти постом, можно задавать вопросы к Мастер Классу, буду готовить развернутые ответы для вас!

Мир вам! И да пребудет с вами продающая сила!

P.S. Launch. Кстати, с английского Запуск зачастую переводят, как старт ракеты. Посмотрите на картинку ниже и вы поймете еще больше, почему трансформационные запуски… Если будет нужно, расшифрую эту картинку

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда