{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

[Запуск] Трансформация ⭐ Фуууууу…

“Блевать тянет от этого слова зачастую, правда?” Сказал недавно мне клиент, с которым мы выстраиваем его запуск на 20 000 000.

Все наши последние статьи и грядущий Мастер-Класс посвящены “Трансформационным Запускам и продажам, если пропустили то всю серию статей, можно почитать в канале Телеграм.

А сегодня предлагаю разобраться с этим слово, что же оно значит и как это – Трансформационные Запуски???

Что значит слово Транс-Форма-Ци-Я:

Транс:***Состояние человека в котором низкая степень сознательного участия в обработке информации и осознанном принятии решений.

🤔 Если простым языком, то полуосознанное состояние, размытое, нечеткое, полу-недо-понятное, тут понимаю-тут не понимаю, тут знаю-тут не знаю и пр. Большинство запусков и продуктов, которые создаются экспертами, делаются "интуитивно", по технологии “РусскийАвось", что дает непредсказуемый и не прогнозируемый результат (сегодня густо, завтра пусто).

Лучшее, что можно сделать – это выйти из состояния транса, сменив бессознательные нативные, хаотичные действия на осознанные стратегии и тактики формирования продукта, маркетинга и продаж.

Форма: (греч. μορφή) — понятие философии, определяемое относительно к понятиям содержания и материи. В соотношении с содержанием, форма понимается как упорядоченность содержания — его внутренняя связь и порядок.

🤔Если говорить простым языком, то на данном уровне вы не просто меняете содержание продукта, а выстраиваете диалог с аудиторией на уровне ценностей и смыслов, внедряя маркетинг на уровне "Тезаурус".

Изменив Форму, вы автоматически влияете на содержание продукта, тем самым создавая авторскую УПАКОВКУ в которой конечный результат для клиента становится очевидным, адекватным и желаемым, что на 100% увеличивает продажи и позволяет делать запуски с гарантированным достижением цели +- 10% от прогнозируемой финансовой цели.

ЦИ: Энергия жизни, источник духовно материальной энергии.

Жизненная энергия гармонии и баланса, которую получает человек, создавший ценный продукт, помогающий другим проходить их путь трансформации (изменяя свое содержание изменять свою форму) и достигать желаемых результатов, что дает вам поток энергии действий и энергии денег, а людям энергию трансформаций.

Я: Ядро личности человека. Это ничто иное, как система представления человека о самом себе.

То есть уровень личностной самоидентификации и ответа на главный вопрос: "Кто я и что Я несу в этот мир?".

Именно человек, находящийся в осознанном, сбалансированном состоянии и создающий свой контекст с опорой на свои мировоззренческие воззрения, личные качества и компетенции, становится примером для других, транслируя трансформационный "Путь Автора", который помогает клиенту быстро и легко пройти его собственный трансформационный "Путь Клиента".

В этом случае воронка запуска для потенциального клиента превращается в увлекательное путешествие по познанию своих возможностей, формированию долгосрочного видения и реализации потенциала.

В таких запусках цена вашего продукта или услуги не имеет значения и не нужно ничего продавать, человек принимает самостоятельное, осознанное решение о покупке.

Так вы и получаете осознанную и платежеспособную аудиторию. И тогда у вас нет проблем с продажами, так как получается что продажи это: ПроДаю. Про то, что я несу/ транслирую и Даю людям.

🤔 То есть, продажи это простое искусство общения, в котором вы доносите до потенциальных клиентов свой контекст, говоря с ним на языке ценностей и вашего мировоззрения, донося выгоду от пользования вашим продуктом или услугой и той трансформации, которую получит человек после взаимодействия с вами в долгосрочной перспективе, а это и есть ТрансФормаЦиЯ на основе созданного видения для вашего клиента.

На этом можно было бы остановиться, при этом, важно показать вам к чему это приводит в итоге:

✅ Кто может продавать на БЧ (Большой Чек?). Большой Человек- человек способный проявлять свободу воли и принимать осознанные решения.

✅ Какой человек может быть БЧ (Большим Человеком?). Только тот. кто может Быть Честным с собой, людьми и миром. Быть Честным= быть осознанным.

✅ Кому платят БЧ (Большой Чек?), тому кто может Быть Частью изменений и трансформаций у других людей, а значит создает ТрансФормаЦИонные продукты.

Продукты позволяющие трансформировать человеку: его мышление, энергию, знания, навыки, состояния, жизненные стратегии, убеждения и в итоге трансформировать качество жизни.

Это и есть те продукты, которые помогают вашим клиентам пройти эволюционный путь собственного развития и осознанных, глубинных трансформаций. Как вы понимаете и думаю вы согласны, такие продукты не могут стоить дешево...

Традиционное, при этом ТрансФормаЦионное домашнее задание на сегодня, пишите в комментариях, какие ТрансФормаЦии несет ваш продукт людям???

Вот и пришла пора проявиться в чате и показать красоту своего продукта! Или оставить его для самого себя в глубине самого себя 😜

А 🗓 завтра разберем еще одно слово, от которого напрямую зависят ваши продажи в запусках, волшебное и непонятное слово состояние… Ждете?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда