{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

[Запуск] Как упаковать воронку продуктов на $ 1 000 000

Внутренний или внешний маркетинг, что приносит больше денег?

В предыдущих статьях, мы с вами достаточно подробно разобрались в запусках, на достаточно глубинном уровне, сегодня предлагаю разобраться с точки зрения максимизации прибыли в соотношении с состояниями людей.

Внутренний или внешний маркетинг, что приносит больше денег?

Этот вопрос почему-то всегда рассматривают в контексте ИЛИ / ИЛИ. Или инвестировать бесконечно в привлечение новых подписчиков или сосредоточиться на продажах внутри продуктов. А почему не И первое И второе? Ведь это одно и тоже!

Почему этот вопрос важно рассмотреть в теме запусков?

Потому, что запуск продукта это краткосрочное действие, ведущее к одноразовой прибыли. А когда мы говорим о создании воронки продуктов, то это тот же запуск, только уже запуск проектного уровня, который влияет на такие показатели как LTV клиента и на вашу прибыль в долгосрочной перспективе и влияет на стоимость клиента, значительно увеличивая вашу чистую прибыль.

🔎 Давайте посмотрим на примере, как это работает учитывая все предыдущие статьи.

Однажды ко мне пришла Анна Всехсвятская, стояла непростая задача увеличить прибыль проекта, который и так уже был номер 1 в своей теме. Рекомендую посмотреть видео с Анной, она делится опытом о том, о чем дальше напишу.

Теперь внимательно:

Чисто исторически сложилось так, что у Анны первый был курс “Успеваю все”, потом появился второй курс “Порядок в голове”, потом третий “Порядок в бизнесе” и когда мы начали работать над проектом, то первое на что обратили внимание.

НА СОСТОЯНИЯ, проблемы и желания людей

и вот что получилось сделать, не вкладывая ни копейки в маркетинг и команду.

Сложно успевать все и планировать время, когда ты не понимаешь что хочешь, зачем тебе время и для чего вообще тебе успевать все и что это “ВСЕ”.

И тогда мы поменяли продукты местами и соответственно пере упаковали их, вот как стала выглядеть воронка продуктов:

1 “Порядок в голове”

На этом курсе девушки начинали понимать себя, чего хотят, что для них важно и к чему они стремятся. И тогда появлялся вопрос, а где найти время, чтобы успевать все, что хочется. Для этого участниц ждал второй курс.

2 “Успеваю все”

На этом курсе как раз уже участницы работали над тем, как найти и высвободить время, как эффективно его распределить, чтобы времени хватало на все, жить не в хаосе и вечном аврале, а в легкости и драйве.

Конечно же, как итог, понимание чего я хочу и свободное время, неизбежно приводило участниц к личностной реализации, реализации своего потенциала и т.п. Многие начинали создавать свое дело!

И это неизбежно приводило к тому, что в таком новом направлении, как свое дело-бизнес тоже вставал вопрос, как управлять ими также эффективно, как и своим временем, так появился следующий продукт.

3 “Порядок в бизнесе”

На этом курсе девушки учились выстраивать порядок в бизнесе, вы это уже поняли.

И вот у тебя порядок в голове, ты успеваешь все, у тебя порядок в бизнесе, что дальше? И вы опять правы, появляются деньги, с которыми что- то нужно делать. Так появился следующий продукт.

4 “Порядок в деньгах”

Что в итоге: Проект вырос в доходах в 5 раз без вложения дополнительных ресурсов!

И еще раз, не с нуля, а уже с позиции номер 1, чего достичь конечно же сложнее, чем разогнать проект с маленьких оборотов.

Что хотелось показать вам в этой статье?

Запуск продукта или запуск проекта отличается только тем- Ничем ))), что в случае запуска воронки продуктов денег сильно больше, потому что сильно больше, длиннее Путь Клиента и количество/ качество трансформаций, который рядом с вами получает человек, проходя шаг за шагом все ваши продукты.

А инвестировали вы при этом, в привлечение клиента всего 1 раз…

Что вы вынесли из статьи, что увидели для себя, что поняли? Делитесь в комментариях, а завтра 🔥 я поделюсь с вами нашей воронкой продуктов, в которой вы увидите как создать замкнутый цикл воронки продуктов и трансформаций клиентов, как следствие.

До Завтра!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда