{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В чем разница между запуском на миллион и миллиард? Всего лишь в правильном понимании этих 2-х слов…

Приветствую, {first_name}! На связи Виталий Кузнецов.

Сегодня раскрою один маленький секрет, про то, почему у одних запуски и продажи всегда на высоте,

а у других бывает приходит «Лось», не случиЛось, не смогЛось…

Постараюсь кратко, при этом полезно.

Все что напишу, это сугубо личный опыт, основанный на анализе более 100 000 клиентов, прошедших наши продукты.

Все кто делает серьезные запуски на десятки и сотни миллионов, всегда очень четко используют всего лишь два слова и максимально оперируют ими в запусках и продажах.

Цель: К чему стремишься? Какой результат намерен достигнуть?

Задача: Что делать, чтобы достигнуть цель?

Приведу пример Цели:

Запуск за 4 недели принес мне 150 студентов, на 100% оплативших курс со средним чеком 150 000, что принесло: 150 Х 150 000= 22 500 000 в кассу компании или если проще, то в ваш кошелек :-). Цель должна звучать именно так, в совершенном виде.

Теперь пример задачи под эту цель: Создать продающее мероприятие, на которое прийдет 600 участников. Из которых нужно получить 50% конверсию в заявку= 300 заявок из которых при условии 50% конверсии в оплату, я получу 150 оплативших студентов на свой курс, значит для того, чтобы на эфир пришло 600 человек, при условии доходимости до вебинара 30%, мне необходимо получить 1800 регистраций.

Как только ты сформировал цель и определил главную задачу, то по сути на 100% знаешь что нужно делать (в данном примере повышать конверсии на каждом шаге)

Почему же у одних это работает, а у других нет?

Тут два момента, первый, цели должны быть адекватными и объективными, у большинства же они или занижены или завышены.

А второй момент ооочень не очевиден и именно из за него, цели часто не работают…

Этот момент заключается в том, что цели не опираются на ценности и тогда, нет ответа на вопрос «зачем мне деньги?», ради чего я делаю этот запуск…?

Где связь, спросите вы!

На поверхности, отвечу я ))

Когда вы делаете запуск, даже если у вас большая команда, то в запуске у вас все равно будет несколько ролей (предприниматель, автор продукта, спикер, продавец и пр.)

В этом моменте, многие и проваливают запуски.

Тебе нужно вести продающий вебинар в роли продавца, а ты «забыл» снять с головы «шляпу» тренера и вместо продаж, конечно же начинаешь тренировать и учить, а после задаваться лишь одним вопросом:

«Почему ОНИ не покупают…?», а я в такие моменты задаю другой вопрос: «Зачем тебе не продавать?»

То есть, если ты умеешь переключать роли, то цели и задачи будут реализоваться гораздо более эффективно!

И тогда мы понимаем, что разные роли может проживать один человек, то есть роль это про личность.

А у личности есть ценности, отталкиваясь от которых человек принимает решения.

И это второй подводный камень, который неочевиден, а при этом имеет колоссальное значение.

Как планировать запуск, цель которого деньги, прибыль, доход, а ценности денег у человека просто нет…?

Вот в чем вопрос!

И если на него ответить, то становится возможным планировать и проводить гарантировано успешный запуск!

Да и не только запуск, вообще, планировать и эффективно достигать цели и задачи в ключевых сферах жизни.

Вот краткий алгоритм, такого планирования:

Какие ценности мне важно проживать, наполнять?

Какие цели помогут мне проживать ценности по максимуму?

Какие задачи необходимо выполнить, чтобы достигнуть поставленную цель?

В какой роли мне нужно делать то или иное действие в запуске?

Как сделать каждое действие максимально эффективным? (Кстати, хотите ответ на этот вопрос? Напомните мне, расскажу, как это делать)

По сути, мы формируем цели и задачи для реализации своих ценностей и тогда они работают.

23 января, проведем первый и последний (бесплатный), мастер класс в этом году, в формате воркшопа, на котором дадим вам, технологию планирования ваших «запусков», которые приводят к максимальным результатам!

Не пропустите, начало в 12:00 МСК, регистрироваться не нужно, вход свободный!

Записи не будет (вернее она будет продаваться), зато у вас на выходе с МК, будут поставлены цели на основе ваших ключевых ценностей (их мы тоже определим на МК)

Цели и задачи будем ставить на основные ключевые сферы и конечно же цели на ваши запуски!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда