{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Главный факап в запусках сливающий продажи. Или как сделать запуск на + 10 000 000, На примере двух схем

Сохраните эти две схемы (пригодятся на мастер классе), а я сейчас кратко объясню, как они работают. По сути они и алгоритм запуска и инструкция по упаковке внеконкурентного продукта.

23 января, на мастер классе разберем эти схемы детально и по ним спланируем ваш запуск на десятки миллионов рублей, а может и на сотни, но сегодня не об этом. (Не пропустите, стартуем в 12:00 МСК)

Вчера говорили с вами про цели и задачи и затронули пример того, что иногда даже четкая финансовая цель не приводит к результативному запуску (если не читали, то посмотрите здесь прежде чем читать дальше).

Проблема в том, что зачастую, у большинства людей возникает внутренний конфликт. Для большинства, деньги не являются ценностью и это правда, а цель на запуск мы ставим конкретно денежную и тут зачастую происходит когнитивный диссонанс.

Действия должны привести к деньгам, а потребность на уровне ценностей получить признание например.

Давайте разбираться, почему так и что с этим делать?

Деньги это ББЦ (большая бизнес цель), при этом, создавая бизнес мы зачастую преследуем не только деньги, важнее например реализовать свое творческое Я или изменить что- то в своей жизни или в жизни семьи и близких, а это уже БЛЦ (большая личная цель).

Например ББЦ- создать и внедрить на мировом уровне интонационную технологию запусков и продаж.

А БЛЦ может быть такой- Переписать сценарий рода оставляющий за собой потомков способных проявлять свободу воли.

Согласитесь, совершенно разные цели?

А теперь еще момент, который расставляет точки над Ё ))

Вы, венец своего рода в моменте здесь и сейчас и только от вас зависит что дальше будет с вашим родом. И если это принять за аксиому, то становиться понятно, что даже на подсознательном уровне, деньги не будут для вас главным.

А значит неизбежно в запуске произойдет смешение ролей (смотрите предыдущий текст)

Что делать? Все пропало?

Нет конечно, просто важно понимать, что ББЦ СЛУЖИТ БЛЦ. Не наоборот. Просто потому, что деньги это лишь один из трех ключевых ресурсов человека, а не конечная цель.

Вы можете сделать запуск на 100 000 000 и денег у вас будет много… Жизнь удалась?

Пример:

Вы сможете купить крутые часы, но купить время своей жизни вы не можете.

Вы можете купить еду, но аппетит не купите.

Вы можете купить кровать, а крепкий сон купить не сможете, думаю понятно.

А теперь, посмотрите 2 схемы и найдите что их объединяет, тогда все встанет на свои места.

В схеме № 1 вы видите, что должен содержать продукт, чтобы он давал трансформационный результат вашим клиентам, а если с этой схемой разобраться внимательно, то это не только алгоритм для упаковки и наполнения вашего продукта, это еще и основа для создания крутой методологии вашего продукта.

В схеме 2 вы видите все, что необходимо для запуска на десятки и сотни миллионов.

Оставлю открытым вопрос: «Что объединяет эти две схемы?», давайте обсудим в комментариях здесь. На мастер классе разберем детальнее, а пока посмотрим схему №2, в ней есть важный момент.

Зачастую большинство делая запуски, задаются вопросом Как мне что- то сделать, продать, анонсировать и пр. Не отдавая себе отчет, что без конкретной, понятной Цели запуска (ББЦ), непонятно ЧТО делать и лишь поэтому нет ответа на вопрос КАК сделать это.

И вот та самая точка (главный факап вызывающий внутренний конфликт), в которой даже имея ответ на вопрос Зачем?, а это конкретная цель и понятная выгода (ББЦ), не факт, что запуск даст хороший результат, потому что НЕТ ответа на вопрос «РАДИ ЧЕГО?» (БЛЦ)

И тогда рушится вся иерархия, потому что только лишь ответ на вопрос «Ради Чего?», дает понимание Зачем мне это делать НЕ ТОЛЬКО В ПЛОСКОСТИ ДЕНЕГ, что и как делать, для того, чтобы реализовать свою БЛЦ.

И тогда действия в запуске, цели и задачи в нашей голове перемешиваются, образуя гремучую смесь из хаотичных действий и мыслей. И это только в запуске, а есть еще в нашей жизни и другие роли, как мы с вами выяснили :-)

Представьте как они ВСЕ пеРемЕшиВаюТся и тогда можно понимать почему мы имеем в жизни то, что имеем ))

Так вот, на Мастер-Классе 23 января, который мы стартуем в 12:00 МСК, вы получите полную технологию правильной постановки целей и задач с учетом ваших персональных ценностей и вы создадите план на 2024 год, в котором цели и задачи не будут конфликтовать!

Создадите план на 2024 год по ключевым сферам жизни на уровне «Тезаурус», заодно узнаете что это такое :-) Ну и конечно распланируете свой лучший в жизни запуск!

Пойдем в комментарии, обсуждать этот вопрос: «Что объединяет эти две схемы?»

P.S. Если догадались что такое «ТЕЗАУРУС», можете написать в комментах!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда