{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет в ВК для байера с ценой подписчика 88 рублей

Коротко о проекте:

Услуги байера по поиску, выкупу и отправке в Россию товаров для дома, техники, одежды, косметики и обуви известных брендов, которые покинули нашу страну.

Что мы имели в начале пути:

  • Не упакованное сообщество без оформленного меню, виджетов и навигации.
  • Отсутствие развёрнутого и чёткого УТП клиента.
  • Рекламный бюджет: 15 000 руб.
  • Договор на совместную работу на 1 месяц.

Цели на таргет: сделать прирост подписчиков, расшевелить сообщество + привести к первоначальным продажам

Этапы работы

Этап 1 - Подготовка к рекламе

  • Анализ конкурентов

Изначально был проведен анализ прямых конкурентов вручную по поиску групп в ВК, а также потом с помощью парсера (конкуренция достаточно маленькая около 25 сообществ, из них 2 запускали ранее рекламу)

  • Оформление сообщества
  • были добавлены, обложка, меню и виджеты в едином стиле, описание и закрепленный пост, также был продуман контент план на месяц

Этап 2 - Проведение тестов, масштабирование рекламных объявлений

  • Изначально были протестированы связки на ледяную аудиторию по интересам Женская и мужская одежда и обувь, красота и т.п
  • Также связки на прохладную аудиторию (подписчики прямых конкурентов+ключевые охватные фразы).
  • Больше всего связок тестировали на теплую аудиторию и на прямых конкурентов, так как именно она дала самый лучший результат.

Главными УТП в макетах объявлений были: скидка 5% при первом заказе и бесплатная доставка

Показатели с рекламного кабинета

Я нашла те связки при котором CTR был равен 5,29%

Креативы, которые больше всего заходили аудитории

Результат

Вот такие показатели имеем за 2 недели работы с бюджетом 15.000 рублей:

Кампания длилась месяц. Тесты шли две недели. В цифрах результат следующий:

  • Протестировано 34 связки разных форматов, аудиторий, содержания и макетов
  • 146 новых подписчика в ВК и 23 в телеграмме. Цена одного подписчика получилась 88,75 рублей 🔥

Показатели:

  • Кол-во показов: 160 605
  • Кол-во переходов: 2035
  • Средний CTR: 1,27%
  • Кол-во новых подписчиков: 146 в ВК и 23 в телеграмме
  • Стоимость подписчика: 88,75 рублей.

Ниша одежды сама по себе не быстро окупаемая, и здесь нужно прогревать клиента до покупки, что мы и решили делать, ведя с рекламных записей людей на подписку, а затем прогревали путем постоянного постинга новинок, отзывов, сравнивали цены, монтировали клипы и делали сторис с одеждой. И получили хороший результат!

Для связи и консультации: 8 (953) 371 56 83

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда