{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Продвижение футбольного тренера»

Кейс «Продвижение футбольного тренера»

О проекте

Тренер по футболу работает с сентября 2020 года, обучает детей от 5 до 15 лет. Хочет развивать свой личный бренд, свою школу. У него проработана собственная программа тренировок для поиска сильных сторон детей и улучшению их. Заказчик обратился ко мне за продвижением и я сразу приступила к работе.

Подготовка сообщества

Перед началом рекламной кампании необходимо подготовить сообщество к приему трафика. Для этого загрузили обложку, аватарку, прописали статус, добавили товары и подключили форму-заявки.

Целевая аудитория

Первым делом я проанализировла целевую аудиторию и выявила их боли, интересы.

В основном это мамы детей от 4 до 15 лет, которые хотят спортивного развития для ребенка, чтобы это было близко к дому, удобно привезти-увезти ребенка с тренировки.

Поэтому в рекламе мы ограничивали гео 3-5 км. от места тренировок.

Этапы работы

Первое, что я сделала это собрала информцию через парсер:

  • Прямые и косвеные конкуренты
  • Активности у конкурентов
  • Родители через парсер

Помимо этого:

  • Анализировала популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки и какие ключевые слова в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
  • Собирала ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего детей записывают женщины от 28 до 45 лет.

Тестировали следующие гипотезы и аудитории:

  • Родители детей, живущие в районе 3-6 км от филиала
  • Родители, интересы которых: воспитание детей, дополнительное образование.
  • Аудитория с интересами — футбол, футбольные фанаты
  • На конкурентов
  • На сообщества в футбольной тематике и на школы

В качестве форматов постов использовали универсальную запись, формат карусель, запись с кнопкой (со ссылкой на форму сбора заявок)

Рекламные креативы

Некоторые рекламные креативы, которые мы использовали в объявлениях.

Отзыв от клиента

Для связи и консультации: 8 (953) 371 56 83

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда