Вы сможете прочитать на немецком?
https://www.ebike.de/2018/03/20/an-diese-gesetze-m%C3%BCssen-sich-e-bike-fahrer-halten/
Нашёл что-то на русском вот тут:
https://ru.exrus.eu/Na-zametku-velosipedistu-v-Germanii-id5916f6f6d87d2b36bc6d655c
Смысл в том, что в Германии есть Pedelec и S-Pedelec:
Pedelec - В этом случае человек обязан крутить педали, даже если нагрузки никакой на ноги это и не несёт, скорость до 25 км/ч, ничего не нужно
S-Pedelec - Не уверен на счёт ручки газа, но на таком уже скорость максимальная до 45 км/ч, нужны права на скутер, нужна страховка и номерной знак (он присылается страховой)
С июня так же вступил в силу закон о электросамокатах т.к. до этого они были нелегальны на дорогах общего пользования. Теперь они разрешены, но - скорость до 20 км/ч и обязательна страховка с номерным знаком, права не нужны.
Потому что по законам одного из основных рынков сбыта, читай Европы, электровелосипед должен забирать на себя часть усилий, путь и 99% них, но педали крутить всё равно прийдётся, при этом кнопки или ручки газа быть не должно, по-моему если она и может присутствовать, то максимальная скорость - скорость пешехода, 6 км/ч. В остальных случаях это уже мопед, в этом случае, для Германии , например, необходимы уже права, номер и страховка.
Тут скорее проблема в том, что в России люди не платежспособные. Цены на велосипеды с навесным мотором в Германии этак от 1300 EUR, средняя будет где-то 2000 EUR с мотором от Bosch/AEG, и вы очень удивитесь их количеству. В России это изначально продукт рассчитаный на энтузиастов.
Так же непонятно почему 25 евро на двоих стало вдруг "дорого". Если есть в Москве в ресторане, а не в столовке бизнес ланч, то 1800 рублей на 2х не так-то и дорого. Сейчас в Мюнхене живу, тут одно блюдо часто евро 15-20 стоит, а в Черногории оказывается дорого.
Михаил верно написал, Upwork. Нашёл заказчика из Германии, через пару месяцев предложили работать onsite, переехал по Блу карте.
Последний год живу и работаю в Германии, в Мюнхене, программист. Как по мне в России работают больше. У меня здесь 28 дней отпуска, именно рабочих дней, т.е. если я возьму 4 недели подряд, то это будет только 20 дней, а не 28 как у нас. Количество официальных праздников и выходных не меньше чем в России, я считал, специально. В 18.00 на работе никого.
Да, именно так, единственный вариант это режим ассиста, понятное дело что он может быть такой, что кручение педалей это некая формальность, но от этого никуда не деться.